СТАТЬЯ19Б

Здравствуйте! вопрос могу ли я устроиться на работу со статьей 19б?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Смотря о какой работе идет речь, Саша.Статья предусматривает психические расстройства, тяжесть которых варьируется (от злоупотребления с вредными последствиями без синдрома зависимости до психозов и деменции), но при этом все они являются следствием употребления одного или нескольких психоактивных веществ.К пункту "б" относятся: - острые алкогольные психозы, хронический алкоголизм, наркомания и токсикомания с умеренно выраженными изменениями личности; - начальные проявления наркомании, токсикомании и хронического алкоголизма при отсутствии личностных расстройств, явлений измененной реактивности и физической зависимости; - злоупотребление наркотическими и токсическими веществами (случаи повторного приема психоактивных веществ, сопровождающиеся отчетливыми вредными для психического или физического здоровья последствиями при отсутствии синдрома зависимости).Все известные медицинские ( и в частности психиатрические) противопоказания, существующие на сегодняшний день, относятся к этой статье в полной мере.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Смотря кем и куда. Уточните!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Есть ограничения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Саша.
Конечно. Вы можете работать в любом месте, где не требуется ношение оружия, вождение автотранспорта и справки о психиатра при трудоустройстве.