Я СПЯТИЛ!

Здрвавствуйте
Я вам писал про то что у меня появились мысли что я гей, но сейчас необ этом у меня другая более глобальная проблема, как-то так повелось что после смерти собаки, я начал боятся смерти, а в последствии появилась то что я начал применять на себя болезни других людей тоесть что-то услышу залезу в интернет просмотрю симптомы и нахожу их у себя, любая болезнь симптомы как про меня, когда я понял что это ерунда так как для большинства болезней симптомы одинаковы, а нахожу я у себя потому что хочу найти. Но все что я прочитал в памяти отложилось и тут 2-3 и что-то у себя нахожу проходит оно нахожу что-то еще! Например 4 дня назад у меня вскочила шишка болела 2 дня,
я думал что это какая-то гнойная болячка или вот горло у меня болит из-за холодной воды а я сразу думаю про рак горло, да и ваще рак думаю про все что может быть. Как можно боротся с этим не думать о болезнях при первых каких либо симптомах, а то страхи разные что родинки опасны, папилломы могут вызвать рак кожи?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это все проявления тревожно-невротического расстройства, которое судя по всему Вы не начали лечить, без лечения симптомы могут менять, но само по себе это не пройдет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние.
Но начинать решение проблемы, необходимо с детального уточнения диагноза. А сделать это сможет только квалифицированный врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, или в рамках удаленной видео-консультации, специалист сможет установить максимально правильный диагноз, назначить и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги за 2 занятия максимум, и уже никогда не позволяют неврозу ухудшать качество своей жизни. Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр!
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!  Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе -рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.