F 70.01

подскажите пожалуйста куда мне обратится чтоб пройти платно тестирования для снятия диагноза и сколько примерно будет стоить эта процедура
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Снятие диагноза происходит только в ПНД.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Евгений. Начну с того, что снимать психиатрический диагноз в ПНД, вам вряд ли кто то станет, там их обычно только выставляют.
Для того чтобы реально начать процедуру повторного (комплексного) психолого-психиатрического переосвидетельствования, с целью снять или изменить ранее выставленный психиатрический диагноз, вам нужно обратиться в ГБУЗ Пермского края "Пермская краевая клиническая психиатрическая больница", которая имеет государственную лицензию на право проведения психиатрических экспертиз такого плана. Отделение экспертиз (АСПЭО) находится по адресу: г. Пермь, ул. Лодыгина - 10. Телефон: (342) 242-75-49. Эксперт: Валентина Ивановна Тихомирова, врач-судебно-психиатрический эксперт высшей квалификационной категории.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Если с последнего посещения психиатра прошло не менее 5 лет, при этом Вы себя хорошо чувствовали, не принимали лекарств и не лежали в больнице, то можно пройти повторное психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача ПНД, краевого или областного, и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией. Для этого, возможно, нужна будет госпитализация в течение 2-3 недель.
ПЛАТНОЕ ПЕРЕОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ТОЖЕ ВОЗМОЖНО, ВНЕ СРОКА 5 ЛЕТ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут.