ПОИСК ПО САЙТУ:

Кантуев Олег Иванович. Врач психотерапевт-психиатр (судебно-психиатрический эксперт). Врач-невролог. Имею дополнительный сертификат по направлению "Наркология".
Здравствуйте!
Ответ будет зависеть от того, какие именно таблетки вы собираетесь тетрировать (делить)? Уточните названия и форму выпуска, и я смогу дать конкретный ответ по существу!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Нет, не потеряется. Только соблюдайте условиях хранения и сразу много таблеток не делите (не более, чем на пару дней).
Реклама от консультанта:
В случае возникновения дополнительных вопросов, согласования даты и времени проведения консультации в Скайпе - обращайтесь на сайт http://pobedi-problemu.ru
Герасименко Андрей Иванович. Ведущий специалист Центра психотерапии и медицинской психологии (г. Киев). Врач высшей квалификационной категории - психиатр, психотерапевт, нарколог. Стаж - 20 лет.

Здравствуйте. Таблетки "Ципралекс, таб. 10 мг, "Лундбек" можно делить, тем более, что на таблетке имеется насечка.
Реклама от консультанта:
Консультации очные (возможен выезд на дом), консультации дистанционные (видео-, аудио-, телефон, чат, эл. почта).
г. Киев, ул. Кирилловская (Фрунзе) 103-А, корпус 11, этаж 5, каб. 502, Центр психотерапии и медицинской психологии. М Дорогожичи, М Лукьяновская, М Петровка.
Сайт: https://sites.google.com/site/agerasimpsy/ ; Тел.: +380 44 331 64 27 или +380 67 27 27 914; Viber, WhatsApp, Telegram: +380 96 124 72 78; Skype: agerasim1969; Эл. почта: e-m-g@ukr.net; Google+: https://www.google.com/+АндрейИвановичГерасименко; Facebook: https://www.facebook.com/andrew.gerasimenko.35; Liveexpert.ru: http://www.liveexpert.ru/e/agerasim; VK: https://vk.com/agerasim; Twitter: https://twitter.com/agerasimt; Linkedin: https://ua.linkedin.com/in/андрей-герасименко-a0426177 .
Клиника Преображение. Дороти Берман, Врач-психиатр, психиатр-нарколог, психотерапевт
Да, можно, если Вам так удобней.
Реклама от консультанта:
www.preobrazhenie.ru - Клиника Преображение – анонимные консультации, диагностика и лечение заболеваний высшей нервной деятельности.
• Если у Вас есть вопросы к консультанту, задайте его через личное сообщение или воспользуйтесь формой \"задать вопрос\" на страницах нашего сайта.
Так же Вы можете связаться с нами по телефонам:
• 8 495-632-00-65 Многоканальный
• 8 800-200-01-09 Звонок по России бесплатный
Ваш вопрос не останется без ответа!
Мы были первыми и остаемся лучшими!
Никишин Андрей Александрович. врач-психотерапевт, психиатр г. Москва
Да можете поломать лекарства и принимать, так даже выгоднее покупать большие дозы и делить их.
Реклама от консультанта:
"Чем лучше врач, тем больше он знает бесполезных лекарств" -Бенджамин Франклин