ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр) / Интерпритация теста
ИНТЕРПРИТАЦИЯ ТЕСТА
Андрей Муж., 21 лет. Россия Нижний Новгород
Зарегистрированный пользователь
09.04.2021 12:42
Здравствуйте, скажите пожалуйста нарушения в мышлении?
Мышление в нормальном темпе, уровень обобщения, в целом, по возрасту, осведомленность равномерна по качеству, соответствует полученному образованию; при выполнении неструктурированных и слабо структурированных проб на вербальное обобщение — четко ориентирован на операцию синтеза, которую выполняет, скорее, педантично, чем спонтанно и эвристически, чем проявляет ригидность в определении сходств и различий. Так, в Классификации предметов, собирая, как правило, категориальные группы по существенному признаку, оставляет лыжника и ребенка вне группы людей: «Можно сказать, что они ничего не делают оба. Это люди — это профессии», а в невербальной пробе «4 лишний», хотя проводит исключение и обобщение по существу, единично опирается на второстепенные конкретные признаки (отделяет гвоздь от вентилятора, осы, самолета, обобщая их как «предметы, от которых исходит воздух», отделяет шубу от книги, яблока, розы: «шуба животного происхождения»). На финальном этапе Классификации предметов через цепочку незамысловатых, очевидных объединений приходит к разделению карточек на «живые организмы» и «неживые предметы». Безошибочно и в скором темпе справляется с вербальными пробами «Исключение понятий» и «Сложные аналогии».
Мышление в нормальном темпе, уровень обобщения, в целом, по возрасту, осведомленность равномерна по качеству, соответствует полученному образованию; при выполнении неструктурированных и слабо структурированных проб на вербальное обобщение — четко ориентирован на операцию синтеза, которую выполняет, скорее, педантично, чем спонтанно и эвристически, чем проявляет ригидность в определении сходств и различий. Так, в Классификации предметов, собирая, как правило, категориальные группы по существенному признаку, оставляет лыжника и ребенка вне группы людей: «Можно сказать, что они ничего не делают оба. Это люди — это профессии», а в невербальной пробе «4 лишний», хотя проводит исключение и обобщение по существу, единично опирается на второстепенные конкретные признаки (отделяет гвоздь от вентилятора, осы, самолета, обобщая их как «предметы, от которых исходит воздух», отделяет шубу от книги, яблока, розы: «шуба животного происхождения»). На финальном этапе Классификации предметов через цепочку незамысловатых, очевидных объединений приходит к разделению карточек на «живые организмы» и «неживые предметы». Безошибочно и в скором темпе справляется с вербальными пробами «Исключение понятий» и «Сложные аналогии».
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
Мнение зала, форум (5) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации



