ВИДЕОКОНСУЛЬТАЦИЯ

Здравствуйте, скажите, а врачи которые консультируют по видеосвязи имеют право выписывать пациентам рецепты на лекарства и отправлять их почтой в конверте?Скажите, это возможно?Примут ли в аптеке рецепт из другого города?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Нет, не имеют врачи такого права. Это будет должностное (или уголовное) преступление. Исключение составляют только электронные рецепты (заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью), и только в региональном масштабе, согласно территориально-административному делению, поскольку именно так функционирует сегодня в стране и сама страховая медицина. Муниципальные аптеки не отпускают лекарственные препараты по рецептурным бланкам других регионов.  Приказ Минздрава России от 14.01.2019 N 4н (ред. от 08.10.2020) "Об утверждении порядка назначения лекарственных препаратов, форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.03.2019 N 54173).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Нет, такой вариант не предусмотрен по результатам виртуальной консультации.