НА КАКОМ ОСНОВАНИИ МЕНЯ МОГУТ УВОЛИТЬ С РЕЖИМНОГО ЗАВОДА?

Здравствуйте. Работаю более 12 лет на крупном режимном заводе (оборонка). Сижу за компьютером в чертежах. Каких либо допусков к тайнам не имею. За всё это время медкомиссия была только при трудоустройстве, да и то никто ничего не проверял (там проверяли только в службе безопасности).
Ежегодный профосмотр проводился только на бумаге.
И вот сейчас они решили всех послать на полроценный профосмотр с врачами. Я от армии косил в свое время через ПНД, имеется статья 14Б и диагноз F07.X (полный шифр не плмню).
На каком основании врач-психтатр может не допустить меня до работы?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Если будут выявлено хроническое психическое заболевание с тяжелыми или часто обостряющимися расстройствами.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Врач-психиатр не может "Не допустить", он может только рекомендовать не допустить вас до работы на режимном заводе, и только на основании оценки вашего психического состояния, если у вас имеются пограничные психические состояния или психические заболевания, которые могут представлять опасность для вас самих, ваших коллег или окружающих. Этот перечень может включать в себя самые разные основания:
- Психическое заболевание, которое считается несовместимым с выполнением конкретных обязанностей на рабочем месте. Например, если у вас есть сильная депрессия, которая мешает вам концентрироваться и выполнять обязанности, которые требуют высокой степени внимания или безопасности.
- Имеются признаки активного психотического состояния, такие как галлюцинации или иллюзии, которые могут повлиять на вашу способность принимать рациональные решения или вести себя в безопасной и адекватной манере.
- Применение психотропных веществ, которые могут вызвать измененное состояние сознания и ухудшить вашу способность работать с соблюдением мер безопасности.
- Психическое состояние, которое может привести к непредсказуемому или агрессивному поведению, представляя опасность для других работников или окружающих.
Врач-психиатр должен провести соответствующую оценку вашего состояния и, при необходимости, сделать рекомендацию о вашей пригодности или непригодности к работе на режимном заводе. При этом решение врача должно быть обоснованным и основываться на клинических данных и его медицинских оценках.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
На основании наличия психиатрического диагноза.
Но если этот диагноз ошибочный, то снимайте его. И никаких проблем с работой на режимном предприятии у Вас не будет.