ИССТУПЛЕНИЕ УМА

Здравствуйте доктор,
У меня серьезные проблемы с концентрацией внимания, памятью, восприятием действительности. Я очень сильно утомляюсь от психической деятельности, мозг очень плохо работает. Я потерял ощущение времени, мне трудно сказать, сколько прошло и сколько еще пройдет. Я не могу остановить мысленный поток. Я не могу отключить свои негативные мысли. Я даже думал, что у меня шизофрения. Что-то с эмоциональной сферой - у меня как будто нет энергии на эмоции. Просто нет сил их проявлять. По сути я их редко испытываю. Иногда даже странно, что практически ничего не вызывает радость. Особенно пугают перемены настроения - я не могу его контролировать. Все дни для меня одинаковые, но в один день я себя нормально чувствую, а в другой - не могу даже улыбнуться. Серьезные проблемы с коммуникацией. Я веду себя как робот. Странно за собой наблюдать. У меня очень странное мировосприятие. Я вижу себя центром мира, как бы смешно это не звучало. Очень сложно жить стало - я ни с кем не общаюсь, в груди сильный страх. На работе ни с кем не сошелся, прихожу домой смертельно уставшим. Потерял все интересы, ничего не радует. Мне это все надоело. Я пытаюсь отключиться от всего этого, но не могу, мысли не исчезают. Как определить что со мной происходит?
Галанин Игорь Вениаминович. врач психоневролог, высшей категории. кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник
Уважаемый Алексадр!
Вам стоит, как можно быстрее, обратиься к психиатру для очной консультации.
С уважением Галанин И.В.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Александр!
Как это не банально звучит, но каждый из нас, это по сути - и есть центр мира или вселенной, такими нас создал Господь, такими - Он бы хотел нас видеть, и ничего в этом странного нет. Жалко тех людей, которые ощущают себя - не иначе как "букашкой", или "пылью земной". А вот с проявлениями депрессии, о которой Вы поведали, действительно - мириться не стоит. Но и отчаиваться однако, тоже не стоит. Вам на помощь, всегда придет врач - психотерапевт! Именно этот специалист, в силу полученных знаний и клинического опыта, наиболее грамотно и профессионально подготовлен для терапии подобных расстройств.
Поэтому не откладывайте свой к нему визит надолго, тем более, что в Москве - это не проблема!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Такие проявления могут наблюдаться, например, при наличии сформированного астено-депрессивного синдрома. Это психическое состояние может оказать стимулирующее действие к развитию более сложных психических расстройств. Поэтому я рекомендую Вам как можно быстрее обратиться к врачу-психиатру, для установления точного диагноза и подбора терапии. Анонимно обратиться к врачу-психиатру и пройти необходимое лечение Вы можете в клинике "Преображение" - www.preobrazhenie.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр! Ваши тревоги о своем состоянии - обоснованы! Незамедлительно покажитесь врачу-психотерапевту или психиатру! Это важно для вас!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Александр!
Понять, что с Вами происходит можно , если поговорить с Вами подробно в условиях очного приема. По-другому никак.