КОМ В ГОРЛІ,СТРАХ ПЕРЕД ВИХОДОМ В ЛЮДИ.

Доброго дня.Мені 22 роки,заміжня,маю дитинку 2 рочки.Два 1,5 роки назад пережила похорон бабусі,яка жила з нами.Після цього почались страхи: боялась залишатись сама дома,темноти,тишини.Через деякий час почались приступи нестачі повітря.Завжди виникало бажання дихнути на повні груди.Звернулась до лікарів,здала всі аналізи,все в нормі.Лікар психотерапевт приписав мені заспокійливі,сказав,що це минеться.Від препаратів мені ставало краще на деякий час,але відчувала постійну слабкість.Згодом приступи припинились.В сім«ї почались сварки.І після декількох сімейних скандалів,я почала відчувати у горлі якийсь комок.Постійне відчуття давкості,постійно стискає горло...Зробила УЗД щитовидки - відхилень немає.Від цього відчуття я відчувала постійний дискомфорт,погано їм,дуже схудла.А ось уже 3 місяці не виходжу в люди.З»явився страх,що я піду з дитиною,мене почне душити,я впаду...Я зовсім змінилась.Пропав інтерес до всього.Опустились руки.Я сижу з дитиною в чотирьох стінах,і просто боюсь десь піти.Охоплює страх,що буде далі?В мене ж дитя росте,мені потрібно ставити його на ноги.Через мою апатію руйнується все.Чоловік уже не витримує.Допоможіть мені,якщо можете.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблема имеет всю туже - невротическую природу. Есть ли у Вас возможность поработать с врачом-психотерапевтом?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Кристина! Лечение тревожных расстройств, а именно о нем, скорее всего, сейчас Вы ведете речь, включает психотерапию и иногда, при необходимости - назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия - включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах, справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме них, назначаются и лекарства улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность. Для пациентов с тревожными расстройствами, очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги, может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача - психотерапевта. Так что, Кристина, постарайтесь посетить - именно очную консультацию врача - психотерапевта. Будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Идите к врачу-психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Во Львове должны быть хорошие специалисты.