ВСД,НЦД.

Болею 13 лет.Очень сильно мучают перебои в сердце.на экг и холтере зафиксировать их не удалось.Анализы в норме.Поднимается давление,кидает в жар ,потом сильно колотит всё тело.Ужасный страх за жизнь. Я больше ни очём не думаю ,только о этих перебоях .Все мысли в ожидании следующего приступа.Невролог назначал рексетин ,пока принимала ,состояние улучшалось ,потом опять тоже самое.Бывает один перебой за день ,бывает два подряд ,бывает приступами.Уже больше не могу.Как быть дальше?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Оксана.
Думаю, Вам нужно сходить к тому специалисту, который сможет оказать Вам помощь. "Имя" этого специалиста - психотерапевт.
Неврологи не умею грамотно помогать при состояниях, сопровождающихся тревогами и страхами.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Оксана!Тревожное расстройство - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство можно и нужно. Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач-психотерапевт- может помочь человеку разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться. Хорошими помощниками здесь, могут стать применяемые методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, направленные на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения и т.д.Так что, не теряйте время, и посетите очную консультацию врача-психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
По описанию Ваших жалоб, можно говорить о наличии дисфункции между высшей и периферической нервными системами. Это говорит о наличии какого-либо психического расстройства.Вам необходимо посетить врача-психотерапевта для установления полного и точного диагноза, индивидуального подбора и проведения специфической комплексной терапии.
Заочно диагноз не ставится, лечение не назначается и не проводится.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оксана.
Это проявление тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства тут.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Тревожно-ипохондрические расстройства лечатся психотерапевтами. Обратитесь к одному из них.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/