«МАРАЗМАТИЧЕСКИЙ ПЕДАФИЛИЗМ»

Мне 37, после развода пришла жить к папе 82, т.к. снимать квартиру пока нет возможности. Папа очень энергичен, всем родственникам помогает то своими силами то деньгами. У меня с ним были хорошие отношения и в быту и в общении. У меня отдельная комната. На его вопрос есть ли у меня мужчина - я отвечаю: может случиться так, что у меня и не получиться устроить свою личную жизнь лишь бы меня это не беспокоило - все равно буду радоваться тому что есть!!!
Но его энергия прет из всех щелей. Вот в чем суть: папа вечером придя домой в подвыпившем состоянии попросил сначала попросил перестелить ему постель, потом подсел ко мне и ... начал ко мне приставать как к женщине, распустив свои руки, говоря что я же одна и он один, и что я ему нужна и для этого, что мы же взрослые люди!
Я в оцепенении от шока! тихим голосом прогнала его из комнаты, потом он еще раз заходил, цеплялся за мою руку и получив мой отказ пробурчав, что от меня же ни чего не добъешься, ушел спать к себе.
Проревев день на работе и придя домой спросила его (в надежде, что он был настолько пьян, что ни чего не помнит) как он себя чувствует - сказал: «плохо», - «а как твое поведение расценивать?» ---- ответил: «Ну извини!» Да и сама не заметила такого уж сильного опьянения в тот момент. Т.е. он был в адеквате и все помнит......
Конечно, что я не могу в себе такое держать, и рассказала все братьям, что б и они были в курсе такой ситуации и сами его меньше поили.
Моей кошке колят укол «антисекс», с действием которого она живет 5 месяцев и не просит кота. Возможно моя идея в некоторой степени бредовая, но спрошу: есть ли аналогичный препарат для моего папы и кто может его выписать? Ведь пока у него чувство вины, но скоро оно закончиться и он опять начнет чудить и получив отказ у него начнется агрессия, которая может вылиться в плачевные последствия.
P.S. С советом устраивать личную жизнь или заработать на отдельное жилье согласна. Это вопрос времени, но какого???
С благодарностью, Марина.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина!Случай хоть и неординарный, но в шок или ступор - специалиста он не введет. Речь вести впору о возрастных мозговых изменениях, которые по всей видимости - имеют место.Это необратимые возрастные процессы головного мозга, которые ставят пожилого человека - вровень с ребенком. Помните поговорку: "Что стар, что млад...".Не стоит расстраиваться напрасно, слезами как говорится - горю не поможешь. Лучше организуйте отцу встречу с квалифицированным врачом психиатром-геронтологом, который сможет замедлить процесс деградации мозга, и хоть не в полной мере, но все же восстановить обменные (метаболические) процессы.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Иногда человек с деменцией просто ошибочно принимает другого человека за своего супруга/у. При странностях сексуального поведения у больных необходимо обучать членов семьи особенностям ухода, создавать соответствующую обстановку, обсуждать сложные вопросы со специалистом. Полезно проведение поведенческой (бихевиоральной) психотерапии для больного и членов его семьи.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Возрастные изменения психики в пожилом возрасте не редкость. Покажите отца врачу-психиатру. Он разберется в сути проблемы.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вероятно, что имеют место возрастные изменения сосудов головного мозга. Рекомендованы консультации невролога и психиатра-гериатра.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Это старческие изменения психики: исчезает контроль за своим поведением, уходят моральные принцыпы, появляется распущенность, происходит снижение интеллекта, ухудшение памяти, потеря
навыков ухода за собой. Могут появляться бред и галлюцинации. С этим ничего не
поделаешь, изменения происходить будут и дальше. Можно немного оттянуть процесс
и немного реабилитировать Вашего родственника.
Деменцией
занимаются врач-психиатр и невролог. Будет назначена корректирующая
медикаментозная терапия и так же Вас обучат как реагировать на изменения
состояния, предотвращать срывы, ухаживать за таким больным. Если, со временем,
проявления станут опасными для родственника и ее близких - можно будет время от
времени госпитализировать больного в стационар. А пока можете вызвать этих
специалистов на дом.
Так же
есть специальные отделения по медсестринскому уходу, куда можно поместить
родственника на 1-2 месяца, пока вы занимаетесь делами или уезжаете в отпуск.