НЕ ЗНАЮ,ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ,МОЖЕТ БЫТЬ ЭТО ТРЕМОР? Я ЧИТАЛА В ИНЕТЕ

Здравствуйте.У меня возникла такая проблема, когда я общаюсь с людьми я начиню краснеть, у меня трясутся руки и так же трясется голова.Я не пойму ,что со мной происходит. Раньше я была общительная а теперь стараюсь избегать людей.То ли это нервы шалят, то ли это нужно обратиться к психотерапевту? или это второй дикрет так повлиял. Что делать в этой ситуации?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Екатерина.Описанное вами состояние, скорее всего - невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов, эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам как минимум необходимо - очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Чтобы разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать постановки на психиатрический учет Вы можете, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
здравствуйте, екатерина. Вам необходимо обратиться с этим вопросом на очную консультацию к психотерапевту. Удачи.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Екатерина, похоже Вы рассказываете нам о своих чрезмерных волнениях в публичных ситуациях.
Понятное дело. И с этим - к психологу.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Екатерина. Как я понял, раньше таких проблем не было. Возможно причиной стал стресс или постоянное нервное напряжение. Разобраться и помочь избавиться от всех этих симптомов поможет психотерапевт.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Осматривал ли Вас врач-невролог?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее речь идет о срыве высшей нервной деятельности. Если эту ситуацию Вы связываете с беременностью и родами, то скорее всего можно предположить развитие постродовой депрессии. Нужно очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту.