F 70 08

здравствуйте вот мне врачи поставили диагноз F70 08 можна ли мне управлять автомобилями
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Пока есть этот диагноз, справку на водительскую комиссию не дадут.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Данный диагноз накладывает определенные социальные ограничения, в том числе и на вождение автомобиля.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Александр.К сожалению нет, не сможете, так как Ваш диагноз попадает в перечень медицинских противопоказаний (выделен красным).
Перечень медицинских противопоказаний к управлению транспортными средствами
Наименование заболеваний: Код заболеваний по МКБ-10:
I. Психические расстройства и расстройства поведения (хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями): Органические, включая симптоматические, психические расстройства F00 - F09 Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства F20 - F29 Расстройства настроения F30 - F39 Умственная отсталость F70 - F79
II. Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ (до снятия с диспансерного наблюдения в специализированной медицинской организации государственной или муниципальной системы здравоохранения в связи с подтвержденной стойкой ремиссией (выздоровлением) Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ F10 - F16, F18, F19
III. Болезни нервной системы Эпилепсия G40
IV.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр! Пока у Вас имеется этот диагноз, психиатр не имеет права дать такого разрешения.