ЧТО ЭТО ОПСНО?

Здраствуйте, у меня такая ситуация, уже несколько лет, я стал очень вольнителним, тревожним, нервним... перед важних встречах, на свидание с девушкой, встретиться с начальником, например чтобы зарплату получить, перед ссори, и во время ссори, когда хочу скем то ссориться, перед кобинета у врачей, особенно у кардиолога, или во время обследовании, особенно во время экг или когда меряют давление, перед поездке в машине, или во время поездке, перед важних делах, перед камандировках, или надо что то взять или сдавать бумаги или документи, перед этих делах я очень тревожусь, валнуюсь, нервничаю не знаю как обяснить, и начинаеться сыльное и учашенное сердцебиение 120-140 удар в минуту, и слабы дрож в теле.очень сыльно ошушаю, как стучит сердце.и становиться страшно, боюс что от этих приступах потом сердце будеть пострадать, и сердце будеть болеть. Такое бываеть почти кажди день, один два раз, когда выхожу от этих ситуациах, только успакоюс, и пульс снижаеться и востоновиться до 65. напрмер перед приема у врача, после облследование, выхожу из кабинета и сразу становиться лучше, пульс снижаеться.кроме этого, ничего не поможет, ни успакоетельние, ничего. во время этих приступах сразу меряю пульс, о так вобше то постоянно меряю пульс и давление, бываеть экстросистоли, одиночние, парние, групповие, в покое. Физ нагрузки сделаю без проблем, даже хорошо чувствую.есть боли в областе сердце, от физ нагрузок не зависить.есть головние боли...скажите пожалуйста что за приступи? Почему так учашаеться пульс 120-140 ?не опасно ли такие приступи, для сердца?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Все Ваши жалобы укладываются в клиническую картину невротического расстройства. В том числе  и тахикардия, которая, как Вы сами отмечаете, напрямую связана с Вашим эмоциональным состоянием. Для жизни это не опасно, но вот качество ее (жизни) снижает ощутимо. Стоит обратиться за помощью к врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки . Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Самый главный страх у человека, страдающего "паническими атаками" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция) - это страх смерти. Человек боится внезапной смерти в результате того, что "сердце не справится". Но сердце - здоровее здорового, работает отлично, на стресс реагирует правильно. Отсюда и вывод: Вы ничем не больны, кроме своего страха!
Лечение "панических атак" - проводится как правило, когнитивно-поведенческой терапией, иногда правда, и с подключением небольшого количества лекарственных препаратов, что к слову говоря, не всегда обязательно.
Паническая атака не смертельна, от панических атак никто не умирает, но кто эти атаки, что называется "нажил" - тем не позавидуешь. Как только человек понимает все о своих паниках, осознает, что это не болезнь, а нормальная реакция испугавшегося организма, который приготовился то ли бежать, то ли нападать, ему сразу становится легче. После того, как вы это осознаете, приступы станут более редкими, а ваше отношение к ним - непременно изменится. Нужно понять, что чем больше вы боитесь приступа, тем вероятнее то, что он наступит.
Страх, привычка беспокоиться и концентрироваться на своем внутреннем состоянии - это путь к закреплению панических атак. Здесь срабатывает привычка, что-то похожее на следующую цепочку: мысль-гипоталамус - кора надпочечников - адреналин (гормон стресса) - паника. Пресечь такие мысли в самом начале - остановить цепную реакцию. Тем более, что теперь вы знаете: опасаться за свое здоровье вам незачем.
А дальше нужно начинать активные действия. Морально подготовьтесь к тому, что проблема, которая привела к приступам, обострится. Это необходимо, чтобы начать ее решать. Бесполезно бороться со следствием (приступами), не борясь с причиной (первоначальной проблемой).
Чем меньше времени прошло с начала возникновения и закрепления панических атак, тем легче "вскрыть" проблему, которая стоит за ними. И тем легче справиться с самими атаками. Но даже, если человек живет с этим годами и даже десятилетиями, ничего не потеряно!
Просто не надейтесь на слишком быстрый результат, ведь то, что формировалось многие годы, нельзя изменить в короткие сроки. О том, что процесс идет в верном направлении, будет свидетельствовать уменьшение количества и интенсивности приступов паники. А если проблема будет решена, они исчезнут вовсе.
Удачи Вам, и доброго здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это тревожное состоянии в виде приступов паники, которое сопровождаются не только психологическими проявлениями, но и физическими: учащение пульса и другой многочисленной вегетативной симптоматики. При этом сердце полностью здорово. Для сердца это не опасно. Пусковой механизм здесь психогенный. Для лечения данного расстройства необходимо обратиться к врачу психотерапевту для полноценной диагностики и лечения.