МЕЗЕПАМ

Добрый день уваж .доктора.Помогите пожалуйста мне разобраться ,я вчера писала,что у меня тежелеют ноги и при этом голова сжимается и уходит куда то,становится очень дурно,предоборочное состояние какое то,невролог направил к психотерапевту,и поставил диагноз тревожно-депрессивное состояние,и назначил мезепам утром и вечером и феварин,пью уже около двух месяцев .но что то я не чувствую улучшения.Я не могу стоять в очереди,сразу сжимается голова и появляется передобморочное состояние,у нас тут один единственный психотерапевт,и у меня нет возможности найти другого,хотя бы сравнить диагнозы и лечение,он меня направил к психологу,мне дали какой тест с вопросами,после всех моих ответов поставили диагноз,,как мне объяснили,что у меня не депрессия.а больше тревожное состояние,но я ни о чём не тревожусь,если у меня нет этих приступов,я в полне нормальный человек,только то что сжимается голова и я не могу ложиться на спину,сразу начинает кружиться голова,и когда лежу без сна голова ниачинает как то неметь,но невролог разводит руками,извините,что я как то так все симптомы написала свои,как могла .так и объяснила,может вы мне что то посоветуете.спасибо заранее.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Лечение тревожно-невротического расстройства (в том числе и генерализованного), включает в себя комплексную психотерапевтическую программу, а при необходимости, и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (но далеко не всегда!).
Психотерапия - включает в себя различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться как индивидуально, так и в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение (в случае необходимости такового), включает в себя применение различных фармакологических средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги - называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, иногда назначаются и лекарства - улучшающие кровоснабжение головного мозга, и стимулирующие его деятельность.
Для пациентов с тревожными расстройствами, очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги, может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача - психотерапевта.
Так что, постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта, или договоритесь о возможности дистанционной работы, через теле-консультации в Скайпе.
Доброго вам здоровья!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Зина. Судя по Вашему письму психолог совершенно прав. А состояния, которые Вы описываете - и есть замаскированные проявления тревоги. Стоит заняться индивидуальной психотерапевтической работой, и наверняка Ваше самочувствие начнет постепенно улучшаться. Если же не уверены в компетентности лечащего врача и подозреваете, что необходима коррекция лекарственной терапии - имеет смысл поискать другого если не в своем, то в соседнем городе и съездить туда, однократно это возможно. Все равно по переписке назначения не проводятся. Но не забывайте, что если речь действительно идет о тревожно-невротическом расстройстве - основное значение в лечении придается именно индивидуальной психотерапии.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, поставленные Вам диагнозы тревожно-невротического состояния действительно выглядят обоснованными. Лечение такого состояния должно быть с обязательным использованием психотерапии, лекарства носят лишь вспомогательную роль. Необходимо найти возможность индивидуальной работы с психотерапевтом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Идите либо к врачу-психотерапевту, либо к психиатру. Вы описываете тревожно-невротический синдром, это лечится.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Зина!
Проблема действительно может иметь невротическую природу. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Лечение невроза только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не помогут Вам разобраться в проблеме и в корне решить её. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для этого - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Зина.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила проблему невроза. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.