F48.0

Здравствуйте.Я прохожу медкомиссию для военкомата,мне психиатр поставил диагноз F48.0
и предлагает лечь на обследование,могу ли я от него отказаться ? и может ли это повлиять на вод удостоверение ?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Предварительно диагноз установлен и если не пройти обследование, которое может снять этот диагноз, он может остаться на всю жизнь. Потом снять диагноз будет практически невозможно. Лучше все это делать сейчас.
Но, отказаться Вы естественно можете, но это будет в любом случае не в Вашу пользу. Пройдя обследование Вы сможете снять диагноз и в дальнейшем не иметь проблем. Сегодня это реальный шанс. Потом его не будет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Максим.
Имеете законное право для того, чтобы отказаться от прохождения этого обследования. Образец заявления публикую ниже, подкорректируйте его под себя!
Председателю призывной комиссии _______ района:
Юридический адрес ПК, обычно совпадает с почтовым адресом местной администрации.
Заместителю председателя призывной комиссии - военному комиссару _______ района:
Юридический адрес военкомата
Врачу, руководящему работой по медицинскому освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на военную службу.
Юридический адрес ПРИЗЫВНОЙ КОМИССИИ.
От Фамилия Имя Отчество (полностью, без сокращений), адрес прописки – иначе анонимка, рассмотрению не подлежит
Заявление об отказе от направления на дополнительное медицинское обследование.
Я, Иванов И. И., “__ ” __________ 200_ года был обследован в (указать медицинское учреждение).По результатам обследований был установлен диагноз (как написано в заключении).
Согласно ст...... Приложения к Положению о военно-врачебной экспертизе, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 04.07.2013 г. № 565. Наличие этих заболеваний дает мне право быть признанным ограниченно годным к военной службе и зачисленным в запас Вооруженных Сил РФ.
(Такого то числа), в рамках проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу, решением призывной комиссии (название) я был направлен на обследование (туда то).
Я не доверяю врачам этого медицинского учреждения, в связи с чем прошу, руководствуясь п. 2 ст. 30 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года № 5487-1, дающим мне право на выбор лечебно-профилактического учреждения, направить меня в (название медицинского учреждения), в котором я уже был обследован и врачам которого доверяю.
В том случае, если моя просьба не будет удовлетворена, я буду вынужден воспользоваться правом на отказ от медицинского вмешательства, предоставленным п. 8 ст. 30 и ст. 33 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года № 5487-1, и просить принять решение об освобождении меня от призыва на военную службу по основанию, предусмотренному пп. “а” п. 1 ст. 23 ФЗ “О воинской обязанности и военной службе”, на основании уже имеющихся в личном деле призывника медицинских документов.
“__”_______ 200_ года Иванов И. И.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Без обследования ВВК не сможет принять решение о годности к военной службе. Обследование придётся пройти. Но постарайтесь не получить психиатрический диагноз - это может создать массу проблем в будущем.