СТРАХ,ИПОХОНДРИЯ,БОЯЗНЬ СЕРЪЕЗНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ

[Имя].Меня зовут Андрей мне 18 лет.
Сразу приношу извенение за большое количество ремарок
[Подробная история].
До больницы было нечто похожие на паническую атаку (сердцебеение,боли в желудке,нехватка дыхания,)но тогда все списал на желудок(ибо проблевался и стало легче)
17 мая лег в больницу на обследование (с военкомата) пролежал неделю. 2 ночи плохо спал,на 2 ночь заметил пульсацию (то ли в шее то ли в голове) Зашел в интернет,написал симптомы,наткнулся на форуме на сообщение от врача что скорее всего это аневризма (стал переживать)стал постоянно мониторить своё состояние (не становиться ли мне хуже?) потом мне сказали,после узи что у меня печень больше на 1 стал снова беспокоиться,часто подходил к зеркалу смотреть не пожелтели ли у меня зрачки (желтуха - признак серьезных заболеваний печени)
Из больницы выписали,поставили диагноз Нейроциркуляторная дистония с ускорением ритма при АВ соединениях,думал,приеду домой станет легче(хотя где то в глубине души понимал что нет) приехал домой(а я живу за 180 км от города с больницей) всю дорогу только и думал об аневризме,приехал,лег спать,проспал 12 часов,проснулся потом ещё была целая неделя когда я себя накручивал по поводу аневризмы (у меня потом челюсть сводило и кажется вот вот язык завалиться) но потом,я зашел в интернет и прочитал симптомы шизофрении... И началось я доволе себя до такого состояния что боялся думать (ибо мне все мысли казались шизоподобными) у меня всегда был характер довольно мизантропный и горделивый,у меня постоянно были в голове довольно филосовские мысли,го теперь мне стало казаться что все это шизофренический бред, мне всегда снились красивые сны,но теперь я стал думать что это все тоже симптомы шизофрении. Потом мне стало казаться что все вокруг меня не так как было,будто бы все знакомо,но с другой как бцдто что то не так,и я постоянно только и думаю об своем сстоянии
[Симптомы]Галлюцинаций вроде нет(но мне кажется,что они вот вот появются),бреда нет (но в моем состоянии мне все кажется бредом) никаких маний преследования и тд то же нет ) есть чувство дереализации и деперсонализации (или это только само внушение)
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
В чем заключается вопрос?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Скорее всего Вы - тревожно - мнительны и зациклены на своем здоровье. Вам следует обратиться за помощью к психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Андрей!
На самом деле, своеобразие невротических расстройств как раз и заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. Невроз, это нервно-психологическое расстройство, которое вызвано в первую очередь психотравмирующими обстоятельствами.
Очень часто, при неврозе встречаются т.н. вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия), тревожно-невротический синдром и т.п.
Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, "гусиная кожа", тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др.
Для "ВСД" второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи. Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом, невроз никогда не сопровождается повреждениями внутренних органов человека, он может длиться много лет, но это всегда - полностью обратимое расстройство, не переходящее ни во что другое!
В нашей психотерапевтической практике, он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это полностью обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение, а на первом месте стоит когнитивно-поведенческая терапия.
Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять и хроническую форму течения, что потребует куда больше сил и средств на его полное излечение (мне больше нравится термин "преодоление"). Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства.
В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами. Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении.
Так что, ищите возможность очной работы с толковым и грамотным врачом-психотерапевтом (хоть в рамках очной клинической консультации, хоть в рамках теле-консультации посредством того же Скайпа), который и поможет вам окончательно преодолеть свой невроз.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы лежали в больнице, где были врачи, которые Вас обследовали. Всю патологию которая у Вас есть они нашли, другой нет. А вот невроз есть. Его необходимо лечить. Лечится он работой с психотерапевтом.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Больше всего это похоже на проявления расстройства невротического уровня. Неврозы, конечно, не являются тяжёлыми заболеваниями, но сильно осложняют жизнь. Поэтому стоит обратиться за помощью, - начать лечение у психотерапевта или психиатра.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
По сути Вы сейчас описываете проявление тревожно-невротического синдрома. Полный и точный диагноз, на основании которого можно будет говорить о лечении, можно установить только на очной консультации у врача-психотерапевта или психиатра.