GJLJPHTYBT YF PF,JKTDFYBT

Здравствуйте! Я подозреваю своего свекра психически больным, так как он ведет себя неадекватно. У него мания по поводу своей квартиры, где он является собственником. 17 лет скитался по женщинам в гражданских браках. За эти годы, поменял наверное 7 или 8 гражданских жен. Когда понял, что его везде выгоняют, решил переехать жить в свою квартиру, где проживает и прописан его сын с которым я живу. За малейшую провинность выгонял сына из квартиры. Когда попал в маленькую аварию со своей очередной женой, после этого свекр, ни с того ни с чего, пришел к нам и забрал документы на собственность квартиры. Будто, мы виноваты, что попал в аварию.Когда вернулся к нам в квартиру, сразу сделал замок в двери своей комнаты, у него появилась мания, нас с мужем выселить, продать квартиру, купить дом и сразу же жениться. Для начала начал делать подлости мне, написал жалобу в налоговую, что сдаю комнату в общежитии, на мою дочь, что незаконно занимается предпринимательством, затем пошел к участковому написал заявление, чтобы меня выселить с его приватизированной квартиры. Когда участковый ему отказал, написал на него жалобу в прокуратуру, хотя выселять меня не входит в обязанности участкового. Узнав, что выселить меня и сына сможет только через суд, сразу написал в суд заявление на выселение своего сына и меня с квартиры. Как вы думаете, есть психическое отклонение моего свекра?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Исключить нельзя. Более точно сможет ответить психиатр, который пообщается с ним.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, без очной клинико-диагностической беседы определить здоров он или нет невозможно.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вы не описали ни одного психического симптома.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса конкретного человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование свекра - квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту, не только изучить его настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача-психиатра.
Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.