ПРАВДА

Правда ли у мужчин в анальном отверстии есть эрогенная зона и они получают удовольствие от секса ?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не эрогенная зона. Это иннервация анальной зоны. Не зависит от пола.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Да, это правда
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Да, это правда. Дистальная часть анального канала иннервируется ветвями правого и левого половых нервов (n. pudendus), отходящих от крестцового сплетения и содержащих двигательные и чувствительные волокна. Именно они обеспечивают двигательную иннервацию наружного сфинктера заднего прохода и чувствительную иннервацию перианальной кожи. Так называемый "Леваторный комплекс" (подвздошно-копчиковая, лобково-копчиковая и лобково-прямокишечная мышцы) иннервируется соматическими двигательными волокнами из S3 - S4 сегментов спинного мозга, достигающими внутренней поверхности леватора в виде коротких ветвей крестцового сплетения (для заднелатеральной части мышцы) и конечных ветвей полового нерва (для переднемедиальной части). Наружный сфинктер заднего прохода иннервируется преимущественно ветвями полового нерва, содержащими двигательные волокна из S2 - S4 сегментов.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, эрогенные зоны могут быть в разных местах у разных людей, даже не в области гениталий. правильнее называть это не эрогенной зоной, а чувствительной за счет обильной инервации.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Зоны у каждого - свои!
У кого то anus
У кого то cerebrum