БЫСТРО КОНЧАЮ ПРИ ВАГИНАЛЬНОМ СЕКСЕ

Здравствуйте! Я быстро кончаю при вагинальном сексе как только вхожу, когда девушка мастурбирует или делает минет, могу держаться хоть полчаса. Почему так происходит? Является ли это патологией?
Виталий Владимирович. Консультант
Добрый день, Денис!
Думаю, это может быть вашей индивидуальной особенностью.
С другой стороны, это может быть связано и с психологическими причинами. Быть может, имеет место повышенная тревожность. С такими проблемами неплохо работают психологи, психотерапевты.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Причин первичной формы преждевременной эякуляции не так уж и много:
- гиперчувствительность головки полового члена;
- повышенная возбудимость центров головного мозга, отвечающих за наступление эякуляции (за счёт изменения концентрации и транспорта определённых нейромедиаторов);
- наличие короткой уздечки полового члена.
Отдифференцировать центральную форму ПЭ, которая связана с повышенной возбудимостью центров головного и спинного мозга, от периферической формы, которую отличает избыточная чувствительность головки полового члена, можно с помощью лидокаинового теста. За 20 минут до предполагаемого полового акта на головку полового члена наносится 10% спрей Лидокаина (или крем Эмла). Лекарство выдерживается 10 минут, затем обязательно смывается теплой водой с мылом. Вместо спрея и крема возможно использование и специальных серий презервативов, которые обработаны анестетиком. Результат лидокаинового теста считается положительным, если значительно увеличивается продолжительность полового акта. Это даёт основание предположить, что причиной ПЭ является гиперчувствительность головки.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Нет, это не патология. Попробуйте продлять половой акт с помощью мазей с анестетиком.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Причин такого состояния может быть много - психогенные, нейрогенные, урологические. Также быстрое семяизвержение может быть и в норме - при сильном половом влечении, при сильной половой конституции, после длительного воздержания, при нерегулярной половой жизни.
Для начала можно рекомендовать применение поведенческой терапии - метод стоп-старт, использование мазей, удлиняющих половой акт, презервативов со специальной пролонгирующей смазкой. О технике стоп-старт Вы можете найти описание в поисковике.
Данной проблемой занимается врач-сексолог. Посетите очную консультацию.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Хотя вам в это никак не хочется поверить - но проблема именно у вас в голове. Да, в сексологии 90% проблем именно "психологические", правда надо понимать и учитывать некоторые физиологические моменты.
Если бы речь шла о чём-то "физическом" то вы бы одинаково быстро (или наоборот - НЕбыстро) кончали бы при контакте члена как с искусственной, так и с "натуральной" вагиной.
Психотерапия позволяет в некоторой степени нормализовать сексуальное взаимодействие с партнёршей, но это вопрос достаточно длительной и серьёзной работы в рамках "лечения разговором".
Я понимаю вашу надежду на существование "магического способа" или "волшебной таблетки", тем более что постоянно рекламируется всякие разводки - "увеличь свою мужскую силу", но всё это лохотроны.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Повышенная возбудимость, это не патология. Слушать психологов - последнее дело. Психолог не врач, по образованию психолог - педагог. Олег Иванович и Андрей Аркадьевич полностью правы.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Денис , патологие - НЕ является!
.
Наиболее распространенные определения характеризуют преждевременную эякуляцию (еще ее называют быстрым, или ускоренным семяизвержением) как «семяизвержение, которое происходит после минимальной сексуальной стимуляции перед или сразу же после проникновения полового члена во влагалище или менее чем через 2 минуты после начала полового акта».
На самом деле, эти определения не до конца верны, поскольку раннее семяизвержение – это, скорее, относительное понятие, и устанавливать какие-либо «сроки» и, тем более – временные ограничения (2 минуты) неправильно.
Наиболее правильным определением ускоренного семяизвержения является следующее:
Преждевременной эякуляцию называют тогда, когда ее невозможно удержать до наступления оргазма у партнера.
Естественная продолжительность полового акта у мужчины (без волевой задержки семяизвержения) колеблется от 1,5 до 3,5 минут.
Эти данные получены у многих тысяч мужчин в разных странах мира.
С накоплением генитального опыта мужчина приобретает навык произвольной (волевой) задержки эякуляции до 5-10-15-30 и более минут.
Удлинению половых актов способствует РЕГУЛЯРНАЯ половая жизнь (от 2-3 коитусов в неделю до ежедневных) и повторные половые акты.
Возможность реализации повторных половых актов  у разных мужчин существенно различается,
зависит от ПОЛОВОЙ  КОНСТИТУЦИИ
и колеблется от 0 до 5-7 коитусов (и более).
Преждевременное семяизвержение не только снижает качество жизни мужчины и ухудшает его самооценку, но и приводит к дисгармонии половых отношений между партнерами, нередко являясь причиной конфликтных ситуаций
http://www.proandro.ru/diseases/104-broke-ejaculation
Не существует единого мнения о первопричине преждевременной эякуляции.
Тем не менее, известно, что в основе заболевания могут лежать следующие причины:
- Психологическая
- Эндокринная
- Повышенная чувствительность головки полового члена
- Поражения спинного мозга
Нередко причиной возникновения преждевременной эякуляции являются эндокринные нарушения.
Так, например, при повышении уровня гормонов щитовидной железы (гипертиреозе) частота встречаемости преждевременной эякуляции достигает 50%.
Немаловажную роль играет и дефицит андрогенов (тестостерона): известное, что ускоренное семяизвержение является одним из ранних проявлений андрогенного дефицита.
Лечение в зависимости от причины.