СРОЧНО!!!

Здравствуйте,проблема в том что я со своей девушко уже давно, друг у друга мы были первыми и единственными, раньше в сексе все было нормально, а сейчас она не хочет секса,у нее нету страсти, мне секса не хватает,из за этого постоянные конфликты, недовольствие,она говорит что потеряла ко мне страсть....что делать?как выйти из этой ситуации?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Уважаемый "Аноним"!
Вполне понятна - и совершенно естественна ваша концентрация внимания на сексуальной части вашего общения, но "чтобы получить страсть - надо что-то сделать в области взаимоотношений", вероятнее всего вашу девушку несколько не устраивает то, что происходит между вами, и отсутствие сексуальной страсти как правило указывает именно на это.
Как вы сам оцениваете ваши взаимоотношения? Всем ли довольна девушка? Чего ждёте от будущего вы, какие надежды и ожидания у неё?
Если не получается договориться обо всём самостоятельно, можете вместе обратиться на консультацию к семейному психологу.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru