ПЕРЕСТАРАЛСЯ И ПОРВАЛ СЕБЕ ЧЛЕН!!!

Во время полового акта перестарался и порвал себе член!!! крови было очень много!!! я даже не могу понять где именно был источник кровотечения...я в полной растерянности, я думал заживет, прошло уже 3 дня. При попытках полового акта становиться просто невыносимо больно!! и во время минета тоже, но менее больно. я никогда не слышал даже что такое может быть...посоветуйте что нибудь!!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

> порвал себе член!!! крови было очень много!!!
Роман, "звучит пугающе". Но что же на самом деле вы "порвали"?
Одна из частых травм - разрыв уздечки, в каких-то ситуациях может зажить через какое-то время сама, но в некоторых ситуациях, если она "надорвалась" - то в дальнейшем будет каждый раз надрываться дальше, и в такой ситуации логично сразу же сделать хирургическое иссечение уздечки, чтобы избавить себя от проблемы раз и навсегда.
Логичнее всего сходить на очный приём к врачу-урологу, чтобы по крайней мере определиться - "что же вы "провали" на самом деле".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
Вероятнее всего у Вас произошел разрыв уздечки. Это довольно распространенная ситуация. Обратитесь к урологу для проведения пластики уздечки и проблема будет решена
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
К урологу на прием
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Посетите уролога.