БОЯЗНЬ СЕКСА

Здравствуйте! Простите за длинное письмо, но наболело сил больше никаких нет. Моему другу 34 года. Мне 27. Встречаемся пол года. Мы не можем с ним заняться сексом, точнее как только доходит до дела, то мой друг начинает закатывать истерики, ругается на меня последними словами, обвиняя меня во всех своих неудачах, после чего говорит что у него не то эмоциональное состояние и он меня не хочет. Дело в том что я - девственница, и ему об этом я сказала сразу вначале наших отношений. Он этого не ожидал, очень удивился, даже не верил сначала, но ему это льстит. Но у меня такое чувство, что он боится меня из-за этого, но говорит что если я лишусь девственности с кем-то еще, то после этого не буду ему нужна. Факт потери девственности для меня важен, в том плане что для меня важно с кем я потеряю девственность. Я не хочу «размениваться». Мой друг это понимает, любит и уважает меня за это, но и сам не может лишить меня! Когда мы только познакомились, и он относился ко мне как к «разовому» объекту удовлетворения потребностей, у него все «стояло». А как только стал узнавать меня лучше, то возбуждение спало. Говорил даже что не может, простите, вые...ть человека. У него как будто секс ассоциируется с чем-то грязным и недостойным человека. Мы пробовали несколько раз, но он не возбуждался, и от этого ужасно психовал. А в последний раз вроде все почти случилось, и он уже начал входить в меня, но в последний момент передумал (соврал что кончил, но я то вижу что ничего нет). После этого случая он меня бросил, обвиняя во всем именно меня, сказал что я его не люблю и ставлю условия (хотя на самом деле никаких условий нету и в помине). Позже через месяц мы снова сошлись по его инициативе, отношение друг к другу стали совсем близкими, нежными, доверительными. И он пригласил меня в поездку на 3 дня, специально для налаживания нашей совместной сексуальной жизни, и когда в турагентстве уже нужно было расплачиваться за путевку, он опять сорвался на меня. И это после месяца хороших отношений. Естественно мы никуда не поехали. Он меня любит я это вижу и чувствую, и я его люблю и хочу чтобы он стал первым и последним. Но ему и хочется и колется. Он пытается меня бросить, для этого ищет какие-то немыслимые причины, но вместе с тем говорит что не знает что будет без меня делать. Мня это его поведение ужасно обижает, просто выбивает почву из под ног, я каждый раз молча проглатываю, а потом ночами реву в подушку. Что нам делать? Куда, к кому обратиться? Посоветуйте пожалуйста! Помогите!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Мария!
Похоже в вашей паре достаточно непростые взаимоотношения.
И не так-то просто понять отношение к вам вашего избранника. Ведь вы говорите, что вначале:
> он относился ко мне как к «разовому» объекту удовлетворения потребностей
Не всегда это так просто "забыть".
И некоторые его поступки как будто бы идут вразрез с тем, что вы чувствуете:
> Он меня любит я это вижу и чувствую,
> Он пытается меня бросить,
> Мня это его поведение ужасно обижает, просто выбивает почву из под ног,
> я
каждый раз молча проглатываю, а потом ночами реву в подушку.
Как вы справляетесь с таким большим количеством негативных переживаний? Всё это на самом деле заставляет задуматься над вопросом - "для чего вам нужны такие отношения, в которых вы испытываете такое количество страданий"?
> Что нам делать? Куда, к кому обратиться? Посоветуйте пожалуйста! Помогите!
Вариантов всего три.
Первый - вашему молодому человеку обратиться к психологу, чтобы он мог проговорить свои тревоги и разобраться со своими собственными желаниями.
Второй - работа с вами как с супружеской парой (не по паспорту - а по факту с парой двух любящих друг друга людей, испытывающих некоторые затруднения в интимной сфере). Если оба партнёра действительно серьёзно мотивированы на решение проблемы - то это вероятно самый эффективный способ.
Третий - обратиться к психологу/психотерапевту вам самой - и попробовать разобраться - "почему вы "терпите" подобное поведение вашего молодого человека и как вы могли бы несколько изменить ваше собственное отношение к ситуации, чтобы и взаимоотношения в паре могли бы измениться необходимым для вас образом.
Всё разрешимо, а выбор конкретного способа решения проблемы и специалиста - за вами.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кульгавчук Евгений Александрович. Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр
Мужчина должен уметь отвечать за свои решения и поступки. Считаю, стоит разобраться с этим на берегу. Вы не задумывались о том, если он передумает после того, как у Вас родится ребенок? Такие концерты (вскрытые вены, истерики) не к лицу даже женщине.Для более точного прогноза (возможно, здесь не только психология, сексология, но и психиатрия) обратитесь за очной консультацией, тел. регистратуры 6629539. Вопрос важный, ведь речь о том, как сложится у Вас жизнь.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Может тут много про вас? Что заставляет вас оставаться с ним? Из-за чего вы сохраняли девственность?
Если вы живете вместе, обратитесь на супружескую психотерапию.