КАК ВЕРНУТЬ ИНТЕРЕС МУЖА

Здравствуйте!
Мы с мужем вместе 8 лет, из них 3 в браке. Недавно он сказал мне, что думает о расставании, т.к. устал от всего, угасают чувства. Одна из проблем, что он меня не хочет. Пожалуйста, помогите понять, как мне вернуть его желание. Нашему сыну меньше двух месяцев, а я уже выгляжу лучше многих нерожавших. Спортом занимаюсь, с фигурой всё в порядке. Выгляжу всегда чисто, опрятно и т.п. Периодически прохожу перед ним между делом в красивом нижнем белье, но реакции никакой. И он сказал, что это ещё до беременности началось, и чтобы свою беременность я вообще не вздумала сюда вмешивать. Я у него первая, и он говорит, что возможно проблема в этом. Но какой тут может быть выход? Не предлагать же ему погулять на стороне, а потом вернуться в семью. Кроме того, у нас венчанный брак. Он сказал, что не изменял мне, но учитывая ситуацию что меня он не хочет, но он не импотент, он не исключает вероятности, что это может произойти. Понимаю, что лучше показаться вместе врачу, но он ни за что на это не согласится. Я его уже просила об этом. Пожалуйста, подскажите, как вернуть его желание! Очень важно сохранить семью, я безумно люблю своего мужа.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Екатерина, есть такая поговорка - Два раза в одну реку не войти.
Однако, можно"обновить" чувства. Для этого я Вам советую обратиться к хорошему, грамотному психологу.В Москве - попробуйте обратиться к Лизяеву - http://www.consmed.ru/user_profile/68341
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!
Тут у вас безусловно наложилось несколько нормативных семейных кризиса и конечно выход проще искать вдвоем, однако возможно и одной начать. Я бы рекомендовал почитать Витакер "Семья в кризисе", возможно эту своеобразную книгу, может неточно приведу название "Плохие девочки попадают куда хотят", как то так. Тут важно понимать что безусловно сейчас очень много внимания уходит на ребенка и мужу остается его совсем мало, поэтому стоит привлекать его к уходу за ребенком. Попробуйте например оставить мужа с ребенком а сама сходите погулять с подругой. Для более полноценного понимания что же стоит изменить важен таки взгляд со стороны, психолога или психотерапевта.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте,Екатерина!Сложно что-то посоветовать не зная ситуации со слов мужа. Возможно он что-то не договаривает. Нельзя исключить самые разнообразные факторы. Если муж не настроен сохранить отношения, то никакой врач или психолог ему не поможет. Только при условии обоюдного вовлечения партнеров в процесс разрешения ситуации можно рассчитывать на успех.
Нетрадиционная медицина
Александр. врач - иглотерапевт-гомеопат
Там, где есть истинная любовь, жен не бросают, и далеко не в вас причина, смотрите статьи на сайте.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Вы с Вашим мужем имеете сильное эмоциональное слияние, которое мешает Вам оставаться отдельными личностями, заниматься собой и развиваться.
Лучше узнайте себя, чтобы сделать снова свою жизнь интересной, независимо от имеющихся отношений. И Вы снова сможете снова стать интересной себе и Вашему супругу.
Почаще задавайтесь вопросами:
- Нахожусь ли в том месте, в котором хочу быть?
- Пребываю ли я не в том состоянии, к которому стремлюсь?
- Те люди, которые сейчас рядом со мной, близки мне по духу?
- Почему я возвращаюсь к прежним ошибкам?
- Почему я сбиваюсь с собственного пути?
Ответ на них – действие.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте .
Нарушения Потенции - не являются самостоятельным заболеванием, а , скорее, диагностическим симптомом.
Нарушение половой функции может сигнализировать о более серьезных проблемах со здоровьем, требующих не только повышения потенции.
К основным причинам импотенции относятся:
- чаще всего психологические нарушения (стрессовые ситуации, депрессии, боязнь неудачи сексуального характера, конфликтные взаимоотношения с партнёршей и пр) - ,
- неврологические расстройства (инсульт, рассеянной склероз или болезнь Паркинсона и пр);
- проблемы с эндокринной системой (низкий уровень тестостерона),
- сердечно-сосудистые нарушения,
- анатомические дефекты .
В большинстве случаев импотенция развивается по причине воздействия комплекса указанных факторов. http://www.proandro.ru/diseases/87-breach-erection
Необходимо выявить причины и устранить их. Лучение у андролога , психотерапевта
Независимо от возраста мужчины, Современная медицина располагает
- целым арсеналом препаратов как для заместительной гормональной терапии, так и для стимуляции выработки организмом собственных гормонов http://www.proandro.ru/andrology ;
- методами лечения простатита и других урологических заболеваний, которые в большинстве случаев являются причиной сниженного влечения http://www.proandro.ru/urology ;
- психотерапевтическими методами http://www.proandro.ru/psihology , если выяснится, что нет органической патологии и нарушения имеют только психогенные причины
Самое главное, чтобы мужчина был мотивирован на изменение ситуации.
Но к сожалению сейчас, в большинстве случаев, мужчин устраивает то , как у них устроена интимная жизнь. И нужно приложить некоторые усилия, чтобы они захотели что то в этом поменять. Как Вы представляете лечение без желания мужчины изменить ситуацию?