ПРОБЛЕМЫ С ОРГАЗМОМ.

Добрый день. Ни разу не получала оргазм. Половой жизнью живу с 16 лет. Раньше не задумывалась,но нынешний партнер очень переживает из-за этого,всячески пытается доставить удовольствие. Мне достаточно приятно во время полового акта,однако пик удовольствия не достигается( что мне с этим можно сделать?
Марат Шаипов. врач онкоуролог, андролог
Набраться терпения, Ваша ситуация вполне укладывается в временные нормы, со временем все придет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дарья.
Скорее всего, все дело в отсутствии хорошего опыта оргазмов. Вы мало изучили свое тело и думаете, что оргазм придет со стороны без особого Вашего участия.
Вам надо начать изучать свою сексуальность. Во время занятий онанизмом наблюдайте, что Вас заводит, какие прикосновения, их давление и темп усиливают приятное напряжение. Потом просто поделитесь этим опытом с партнером.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте, Дарья! Иногда в вашем возрасте сексуальность еще полностью не сформирована. Но разобраться в деталях можно только на очной консультации сексолога. Смотрите полезную информацию:Упражнения по секс-терапии
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Не получение вами сексуального оргазма может быть вызвано разными факторами, решение проблемы зависит от конкретной ситуации. Вот лишь несколько шагов, которые могут помочь разобраться в этой ситуации:
Важно продолжать общаться с вашим партнером и поддерживать открытый диалог о ваших сексуальных предпочтениях, чувствах и ожиданиях. Партнер должен понимать, что проблема не связана с ним, а это общая задача для обоих.
Познание своего тела, его реакций и чувств может помочь в достижении оргазма. Экспериментируйте с самостоятельной мастурбацией, чтобы лучше понять, что вам нравится.
У каждого человека есть эрогенные зоны, которые могут вызвать возбуждение. Это может включать в себя не только гениталии, но и другие части тела, такие как грудь, шея, уши и др. Изучите свои эрогенные зоны и поделитесь этой информацией с партнером.
Попробуйте различные виды стимуляции во время секса, такие как оральный секс, массаж и игры с секс-игрушками. Это может помочь вам найти тот способ, который сработает для достижения оргазма.
Стресс и тревожность могут мешать достижению оргазма. Постарайтесь расслабиться и сосредоточиться на удовольствии, не думая о цели. Если проблема сохраняется, и вы не можете достичь оргазма даже после опробованных методов, то рассмотрите возможность консультации с профессионалом, таким как сексолог или психотерапевт, специализирующимся на сексуальных вопросах. Они могут помочь вам выявить и решить возможные причины. Помните, что каждый человек уникален, и процесс достижения оргазма может потребовать времени и терпения. Главное продолжайте искать позы, которые приносят вам удовольствие.