ЖЕНА НЕ ХОЧЕТ СЕКСА

Добрый день,мне очень нужна Ваша помощь.Дело в том что я очень люблю свою жену и не хочу ее терять но в последнее время у нас отношения не ладятся.Моя жена не хочет секса со мной,а не давно назвала меня насильником из-за того что якобы занимается со мной сексом под давлением.Она говорит что ей достаточно один раз в месяц или вообще можно обойтись без секса.Что сейчас нужно думать о том как вырастить и поставить на ноги ребенка а не о сексе.Но я испытываю к ней сексуальное влечение и хочу секса с ней.Теперь вот думаю что не так?Может я не прав в том что хочу секса?Сколько его должно быть?Хотя в сексе я не думаю только о себе,для меня удовольствие жены главное.Я ласкаю ее всеми способами и она от этого получает оргазм.Мне 33 года а ей 30.Я очень хочу быть с ней но эти проблемы вносят негатив в наши отношения.Подскажите что делать?Что не так?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владимир.
Возможно, речь идет о манипуляции через ограничение сексуальности. В психологии есть такое правило: контролирует что-либо в отношениях тот, кто меньше желает этого. Т.е. в Вашем случае, чем меньше у супруга желания заниматься с Вами сексом, тем прочнее ниточки за которые можно дергать.
Не поддавайтесь на манипуляции, оставайтесь честным и открытым человеком, выясните, что вторая половинка на самом деле от Вас хочет, в чем недовольство и неудовлетворенность сексуальными отношениями.
Будьте честны и заявляйте о своих делах и желаниях открыто. Тогда не будет формироваться ложных иллюзий относительно друг друга.
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
Кроме сказанного коллегой, весьма вероятными могутбыть и существенная разница в ПОЛОВОЙ КОНСТИТУЦИИ партнёров, и несовпадение их сексуальных сценариев, и наличие определённых ТОРМОЗЯЩИХ (избыточных) либо дефицитарных (недостающих) факторов, которые лежат в основе дисгамии.
У каждой конкретной женщины существует значительное количество факторов, тормозящих (даже блокирующих) половое влечение (либидо), сексуальную сатисфакцию (психологическое удовлетворение) и реализацию оргазма (физиологическое удовлетворение).В их числе психологические, физиологические,ситуационные и др. Степень их влияния зависит от еще большего количества условий (возраст, сексуальное воспитание, сексуальный опыт, тип личности и характера, "карта" эрогенных зон, темперамент, "половая конституция", образование, условия реализации сексуальных действий, день менструального цикла, наличие не сексуальных партнерских интересов и т.п.)
Поэтому невозможно дать универсальный совет, пригодный для всех женщин и во всех ситуациях. Такие советы можно дать лишь каждой
конкретной женщине, с учетом всех особенностей её сексуальной сферы и для конкретной ситуации. Десять женщин в одинаковой ситуации будут требовать ДЕСЯТИ РАЗНЫХ МОДЕЛЕЙ обследования и ДЕСЯТИ РАЗНЫХ ТАКТИК коррекции... Ведь следует оценить «несоответствие» ОЖИДАЕМОГО сексуального сценария РЕАЛЬНЫМ событиям, отыскать нечто ЛИШНЕЕ (избыточное) и нечто ДЕФИЦИТАРНОЕ (недостающее) в Ваших партнерских сексуальных ожиданиях, ощущениях, впечатлениях, действиях...
Но так же, как невозможно собственным глазом увидеть собственное ухо, точно так же, самостоятельный анализ такой дисгармонии бывает затруднен, поэтому следует взаимодействовать с сексологом в РЕАЛЬНЫМ времени и пространстве …
Всё это осуществить "через экран монитора"нельзя, поэтому надо идти на прием к РЕАЛЬНОМУ сексологу…
Профессиональная консультация и коррекция в подобной
ситуации действительно актуальна и необходима! Важнейшим условием работы с партнерской парой является АБСОЛЮТНАЯ МЕЖПАРТНЕРСКАЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ: общение с каждым из
партнеров происходит РАЗДЕЛЬНО и БЕЗ ИНФОРМИРОВАНИЯ о содержании беседы другого партнера. Любая информация доступна другому партнёру при согласии первого партнера и в том объеме, который этот партнер допускает. Поскольку глубина понимания проблемы и инициатива обращения за содействием принадлежит Вам, то приоритет в стартовом общении со специалистом следует предоставить именно Вам. Первый визит Вы можете сделать БЕЗ партнерши и даже не информируя её об этом. На основании Вашего первичного визита у специалиста появляется
информационный "плацдарм" составления алгоритма последующих действий, в т.ч. по включению в общение Вашей супруги. Возможен и вариант совместного визита партнерской пары, но общение со специалистом все равно будет происходить РАЗДЕЛЬНО. Другой партнер в это время ожидает. Наконец, доступен вариант раздельного визита в разные дни, но с небольшим интервалом (следующий день или через день). Для начала сделайте телефонный "визит" к специалисту и обсудите алгоритм последующих действий. Вам это легко сделать, т.к. проживаете Вы тоже в г. Киеве...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Понимание и разрешение проблем в сексуальных отношениях между вами и вашей женой важны для сохранения здоровых и счастливых отношений. Ваша ситуация довольно сложная, и важно учитывать несколько аспектов:
Первым шагом должно быть открытое и честное общение с вашей женой. Попытайтесь понять, почему она чувствует, что вы сексом давите на нее. Слушайте ее точку зрения и попытайтесь выразить свои чувства и потребности без агрессии и обвинений.
Важно понимать, что у всех людей разные потребности в сексе. Некоторые могут чувствовать себя удовлетворенными сексом раз в месяц, в то время как для других это может быть недостаточно. Важно найти компромисс, который будет приемлем для обоих партнеров.
Если у вас сложности в решении этих вопросов, то может быть полезно обратиться к сексологу или психологу для консультации. Они могут помочь вам понять, какие именно проблемы возникли и как их решить.
Помните, что секс - это не только физический акт, но и интимная связь между партнерами. Развивайте свою интимную связь, уделяя внимание друг другу не только в постели, но и в повседневной жизни. Эмоциональная близость может способствовать улучшению сексуальных отношений.
Важно уважать границы и согласие вашей жены. Никто не должен чувствовать себя вынужденным к сексуальным отношениям. Если ваша жена чувствует давление, это может вызывать ей дискомфорт и негатив.
Постарайтесь вместе с женой найти решение, которое будет удовлетворительным для обоих. Это может включать в себя изменение частоты секса, эксперименты в спальне, или другие способы улучшения интимных отношений.
Важно помнить, что отношения требуют усилий и обоюдного уважения. Решение этой ситуации должно быть совместным и учитывать потребности обоих партнеров.