КАК БЫТЬ..

Здравствуйте! Я встречаюсь с парнем почти год. И в последнее время мне начинает казаться, что это не мой человек, что сильной любви я к нему не испытываю. Так же меня беспокоит, что я намного красивее него и мне кажется что мне нужен такой же красивый молодой человек для создания в дальнейшем семьи и детей. Но. Я знаю, что мой парень меня очень сильно любит, пылинки сдувает. Никогда ко мне так не относились, как к королеве, с первого дня нашего знакомства. И это скорее всего главная нашего начала отношений с ним. Вторая это плохая ситуация в личной жизни, разрыв после долгих и отвратительных отношений, в сравнении с которыми мой нынешний м.ч. стал в моих глазах ещё благороднее. Мне с ним удобно. Всё под меня стелится. И теперь я не знаю, что мне делать. Я уже запуталась. Бросить его не могу, да и не хочу. А ощущение того, что можно и лучше кого-то найти не покидает. Подскажите пожалуйста. Спасибо заранее.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант

Здравствуйте, Татьяна!Люди остаются друг с другом, если каждый что-то получает для себя. Вы обладаете красотой, ваш парень дает вам любовь. Вы считаете такой обмен не равнозначным?Идеальных людей не бывает. Может быть, что вы не найдете красивого парня, который сможет так же вас любить. А может найдете. Но свои недостатки у него все равно будут. Может быть он будет ругаться как сапожник или пить.Если будете мучиться сомнениями, сходите на консультацию к психологу
Наталья Плющева. Психолог
Здравствуйте, Татьяна!Вам только 17 лет. В этом возрасте длительные отношения "на всю жизнь" с последующим созданием семьи можно построить, если оба человека в паре чувствуют "любовь до гроба", полное единение душ и сердец. У Вас таких чувств, видимо, нет. Вы с удовольствием принимаете ухаживания своего парня и изучаете себя в этих отношениях. Оставьте пока все как есть, дайте себе время, с течением времени придет осознание того, что Вам действительно нужно: или остаться с этим парнем или уйти от него в поисках нового счастья. Не торопите себя и события. Если есть сомнения- лучше переждать. И действовать только тогда, когда сомнения пропадут.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна
Если Вы считаете в отношениях кто кому что дает и сколько, то речь не идет о любви. И каким бы благородным не был Ваш молодой человек - отношения с ним будут тяготить. Выбираете себе для длительных близких отношений того, с кем есть обоюдная любовь.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вопрос конечно не в том чтобы лучше найти, а скорее в том, что когда "стелется", становиться скучно и хочется чего то поинтереснее. Тут есть такой вариант прояснять застывшие отношения, поскольку именно это вам было необходимо на начальном этапе или разрывать их не узнав что же будет дальше...