ПРОБЛЕМА С ДОЧЕРЬЮ

Здравствуйте. У меня очень сложная ситуация. У меня есть дочь ей 12 лет воспитываю одна без мужа.Работаю на двух работах, одна из них суточная. Когда я на сутках, то у нас ночует ее подруга, ей тоже 12 лет, чтобы дочке не было страшно и скучно. Один раз меня отпустили с работы по техническим причинам. Я пришла домой ночью и, чтобы не разбудить девочек, заходила очень тихо. Зайдя домой, я заглянула в их комнату и увидела их голыми в позе 69. Увлеченные процессом они не заметили меня, а я пошла к себе и всю ночь не могла уснуть. Раньше приходя с работы я видела, что они спят голыми, но я и подумать не могла, чем они занимаются в мое отсутствие. Теперь не знаю, что делать, ведь они лучшие подруги и других у моей дочки нету.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Светлана!
Главное спокойствие. Проделки пубертатного возраста, игра гормонов. Выберете время, сядьте с дочкой и осторожно поговорите на тему того, почему она так поступила, что ее подтолкнуло. Но прошу вас, ни в коем случае не ругайте ее, иначе она вам ничего не расскажет (испугается, не зная, как вы отреагируете). Она ваша дочь, ваш лучик света, и если вы её любите и хотите чтобы она была счастлива, позвольте совершать ошибки, чтобы потом помочь исправить их, что даст ей опыт не совершать их в будущем.
Удачи, и доброго здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Детей лучше нке оставлять одних надолго. Несмотря на то, что они кажутся самостоятельными, многое из мира взрослых им еще непонятно.
Найдите возможность ночевки дома взрослого. Поговорите с дочкой и чувствах при сексуальном влечении, о любви и предназначении половых отношений в жизни челолвека.