ПРЕДПОЛОГАЕМ АУТИЗС

мальчику 1,8 года. До примерно 9 месяцев было все хорошо. второй ребенок в семье. После стал какой то «Спад» Перестал делать элементарные вещи: ладушки, откликаться на голоса. стал ходить в садик по 1,3 часа, пошли не большие улучшения. Стал сидеть на стуле с телефоном, любит когда с ним играются с физическим контактом (подкидывать, щикотить, бегать за ним и т.д.) любит играть 1, кубики, крышки на банках, бутылках открывать. играет если машинками или резиновыми игрушками то только ими играет. боимся за ребенка. Есть видео его поведения. Сам все слышет. Если хлопать взаде тнего в ладоши сильно то он моргает что пугется звука как обычный человек, но головы сразу не поворачивает, через хлопков 5-8.Периодически любит кружиться вокруг своей оси под музыку.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Александр!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальным врачом-консультантом, не предполагают заочную консультацию. В вашем конкретном случае, необходим только очный осмотр и обследование ребенка - квалифицированным детским врачом-неврологом, полное и комплексное неврологическое обследование (в т.ч. и вспомогательными аппаратно-инструментальными методами, такими как ЭЭГ, МРТ и пр.), которые помогут определиться с правильным диагнозом, и подскажут наиболее эффективную терапевтическую тактику.
Без очного обследования, дающего возможность не только для уточнения сопутствующей симптоматики, но и для исключения имеющихся противопоказаний (и возможных побочных реакций), квалифицированное и безопасное консервативное лечение (тем более медикаментозное) назначить не получится. Поэтому все опции по проведению эффективного лечения вашего ребенка, находятся исключительно в руках очного детского врача-невролога!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Никакой патологии Вы не описываете. В разном возрасте - разные игры. Ближе к 2-м годам ладушками уже не увлечешь. Возможно, причина в особенностях воспитательного процесса родителей. Любому человеку, и ребенку в том числе, необходимо время чтобы побыть одному, поскучать. М.б. вы его сильно достали своим вниманием.
Начните с работы семейного психолога. Если он заподозрит какую-либо психическую патологию, то направит ребенка к неврологу или психиатру.