РЕБЁНОК БОИТСЯ ХОДИТЬ НА УЛИЦЕ

Здравствуйте. Ребёнку 1,6 года она боится становиться на ноги на улице и вдругих помещения ,приходится носить её на руках а если я её ставлю она кричит .иногда я стою и жду что прокричалась и она на чуть чуть забывается но это очень редко . как мне реагировать на это?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Вера!
Ответы на ваши вопросы - не предполагают обезличенную консультацию в интернете. В вашем конкретном случае, необходим очный осмотр и обследование ребенка - квалифицированным детским врачом-неврологом, полное и комплексное неврологическое обследование (в т.ч. и вспомогательными аппаратно-инструментальными методами), которые помогут врачу не только определиться с правильным диагнозом, но и подскажут наиболее эффективную терапевтическую тактику. Без очного обследования у невролога, квалифицированное и безопасное лечение ребенку (тем более медикаментозное) назначить не получится.
Все опции по лечению вашего ребенка (в случае необходимости такового) - находятся исключительно в компетенции очного детского врача-невролога!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вера.
Приучайте ребенка к улице постепенно. Следуйте темпу девочки.
Страхи у детей – не редкость. Они часто связаны с избыточной опекой родителей, подавлением самостоятельности и сильной эмоциональной реакцией взрослых на происходящее событие. Даже, если тревожность родителей не очень высока – ребенок может испытывать страх при столкновении с новым и непонятным.
Приучать к новому нужно постепенно и в стиле игры. Придумайте веселую сказку для ребенка, связанную с его фобией, включите туда его любимые игрушки и персонажи, и всей семьей разыграйте спектакль. Позвольте ему украсить и разрисовать устрашающее место забавными картинками. Учитывайте естественный темп малыша, необходимый на преодоление его страха. Пусть это будут совсем небольшие шаги, тут главное вместе радоваться любым успехам ребенка.
Так же Вы можете обратиться к детскому или семейному психологу очно или по скайпу и проработать состояние со специалистом.