ТРУДНЫЙ ВОЗРАСТ

Здравствуйте!Моей дочке 2 года. Дома она ведет себя хорошо, всегда слушается. А на улице становится совсем другим ребенком!Она перестает слушаться. Если что-то не по ее,она закатывает истерику,ложиться на землю и громко кричит. Ни какие уговоры не помогают. Пробовала не обращать внимания на капризы и уходила в сторонку,но она всем видом показывает,что ей все равно и продолжает хулиганить. Подскажите, пожалуйста, как вести себя в такой ситуации?
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук

Уважаемая Екатерина!
Я внимательно ознакомился с Вашим письмом, и, как мне кажется, мне понятна Ваша ситуация.
Для Вашей дочери характерна истероидная демонстративность (это не болезнь, это такая черта характера; в кого бы это? Кто из ближайших родственников в детстве участвовал в художественной самодеятельности?).
Единственный способ гасить - не обращать внимание (ведь дома некому обращать внимание - вот дома этого и нет), но у Вас не хватает терпения, да и перед народом неудобно, так наверное? Но другого способа нет; нужно, чтобы ей не перед кем было "выступать"... Только так нужно, чтобы она сказала "А и не кому мне плакать...".
Екатерина, а если я смогу быть Вам еще чем-либо полезен - напишите мне по адресу: 08-11-40@mail.ru - обязательно отвечу, да и загляните на мой сайт www.pan-alex-u.ru может, среди моих книг выберите себе что-то по душе и напишите, а я помогу….
С уважением, проф. А. Панасюк
www.pan-alex-u.ru
8-916-684-09-20