НЕ ХОЧЕТ ИДТИ В САД

Здравствуйте,ребеночку 2 года,ходим в садик с 1,3г,атаптация была хорошая с сентября по февраль-ходил просто замечательно,никаких слез не было, и вот последние 2 месяца плачет по утрам в саду,причем все другие дети идут нормально(даже те кого только что начали водить),плачет минут 15 потом с ним проходит,кушает в садике хорошо,активный,когда приходим за ним он уже не хочет уходить из группы и приходится всячески его уговаривать...подскажите ,пожалуйста,с чем это может быть связано? и как мне правильно себя вести когда он утром не хочет идти в сад?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Такое иногда бывает у детей, и может быть связано как с каким-то "резонансом" "из детсада" - либо с событиями дома (психологическая нестабильность).
Можно для успокоения сходить поговорить несколько встреч с психологом.
А так - "правильное поведение"=поддерживать и успокаивать".
П.Ю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Продолжайте целенаправленно и поступательно приучать ребенка и к послушанию, и к пониманию - что такое хорошо, а что такое плохо. Легче и проще - делать это в игровой форме, при этом не забывая его поощрять, за правильное поведение и включение в предложенную вами игру. Доверьте своему малышу "вождение в сад медвежонка или зайчонка", его кормление в саду, прогулки и пр., словом все то, что необходимо и самому ребенку... такая взаимная ответственность, поможет Вам выработать у малыша и чувство ответственности, и чувство долга. И вы не заметите, как все эти проблемы - исчезнут сами собой.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вполне нормальная реакция для ребенка этого возраста. Его нужно постепенно приучать к детскому саду. Как правило, воспитатели подсказывают действия исходя из индивидуальных показателей ребенка.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Объясните ребенку зачем Вы вынуждены приводить его в садик, заверьте, что Вы его очень любите и сильно скучаете без него так же как и он, расскажите о своих заботах и попросите его помочь Вам посещением детского сада (типа: есть моя работа, а это твоя работа; когда ты остаешься в саду, то помогаешь маме ходить на работу, чтобы она зарабатывала нам денежки и т.д. и т п.) Потакая же ему в его капризах - Вы закрепляете детские истерики, которые потом могут стать как источником манипуляции родителей, так и испортить характер ребенка. Более подробно Вам объяснит детский психолог на очной или онлайн-консультации.