№213130 Фурункул вскакивает в 3 раз
Елена Жен., 19 лет. Россия Тюмень
11.01.2010 10:42
Уже в 3-ий раз появляется фурункул.Фурункул сначала появился на шее,в это же время появился фурнкул на груди.Все вылечилась и где то через неделю,сейчас вот выскочил фурункул на запястье.Постоянно сижу на диетах,влияет ли это?С чем это связанно?К какому врачу обратиться?
Постоянно сижу на диетах,влияет ли это?
Шапошников Роман Анатольевич. Врач-хирург, к.м.н.
Врач-хирург, к.м.н.
Проверьте уровень сахара в крови. Довольно часто фурункулы бывают при сахарном диабете, либо его дебюте
Время создания: 11 Января 2010 10:53
Леонид Григорьевич Лагодич. Врач-хирург, общая хирургия, детская хирургия, травматология и ортопедия, урология, проктология, флебология
Очень влияет!!! Прекратите диеты, перейдите на полноценное питание. Наличие фурункулеза свидетельствует о снижение иммунитета, которое в свою очередь обусловлено недостатком питания. Добавьте поливитаминные препараты.
Время создания: 11 Января 2010 11:41
Пашовкин Илья Тимофеевич. Врач-хирург,  ООО Клиники Чайка
Врач-хирург, ООО Клиники Чайка
Обычно фурункулез свидетельствует о недостаточности витаминов в рационе. Если от диеты Вам отказаться сложно, принимайте препараты витаминов группы В и А.
Время создания: 12 Января 2010 07:37
Максимов Алексей Васильевич. Врач-хирург, Москва
Врач-хирург, Москва
Данная ситуация свидетельствует о неадекватно пролеченном гнойном воспалении и сниженном общем иммунитете (причиной снижения которого наверняка является ограничение в диете). Вам необходимо как можно скорее обратиться на приём к хиругу для осмотра и назначения адекватного лечения (вскрытие гнойника, посев отделяемого на флору и чувствительность, исследование иммунного статуса).
Время создания: 12 Января 2010 16:20