№427919 Похудение
Антонина Жен., 21 лет. Россия истра
22.03.2011 20:49
Здравствуйте! Я родила 4 года назад и вес никак не уходит. Поскажите мне пожалуйста можно ли мне принимать препарат Линдакса 10,при росте165,и весе 61. Заранее спасибо!
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Нет. Судя по вашему индексу массы тела, нет показаний к назначению линдаксы. Препарат рецептурный, имеет массу побочных действий, используется только тогда, когда не эффективны все остальные. Начните с диеты №8, ограничения калорийности пищи до 1200-1500 ккал, дозированной физической нагрузки. Если не поможет - сдайте анализы на гормоны у эндокринолога.
Время создания: 23 Марта 2011 09:09
Консультант сети Аптека ИФК. провизор-редактор
провизор-редактор
Здравствуйте, Антонина. Ваш вес в норме. ЛИНДАКСА Вам не нужна. Можете применять, например, XLS 40+ СЛИМ ДРЕЙН, СЛИМ КОД.
Время создания: 23 Марта 2011 10:00
Королёва Светлана. Фармацевт
Фармацевт
Здравствуйте Антонина.
Препарат рецептурного отпуска, должен приниматься по назначению врача - эндокринолога.
Время создания: 25 Марта 2011 12:59
Юлия. Фармацевт
Фармацевт
Обычно Линдакса назначается при выраженном ожирении. Необходима диета и физ. нагрузки.
Время создания: 30 Марта 2011 09:45