№616909 добрый день! подскажите сколько курс редуксина 15 мг? и на сколько можно похудеть за курс?
Юлия Жен., 23 лет. москва
11.09.2012 11:22
подскажите сколько курс редуксина 15 мг? и на сколько можно похудеть за курс? масса превышает 25 кг
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Препарат не уменьшает количество жировых отложений сам по себе, а влияет на чувство насыщения - то есть уменьшает аппетит. Таким образом ответом на вопрос "на сколько можно похудеть?" будет - смотря сколько будете есть (и как активно двигаться).
Время создания: 11 Сентября 2012 17:26
Дмитрий Вячеславович. терапевт
терапевт
Эффективность приема для каждого индивидуальна.
3-6 месяцев
Изучите меры предосторожности при его приеме.
Время создания: 11 Сентября 2012 19:07
Консультант сети Аптека ИФК. провизор-редактор
провизор-редактор
Здравствуйте, Юлия. Общая длительность терапии не должна превышать 2 года, поскольку в отношении более продолжительного периода приема Сибутрамина данные об эффективности и безопасности отсутствуют. Насколько Вы похудеете зависит во многом от Вас.
Время создания: 12 Сентября 2012 10:23
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени
Время создания: 11 Июля 2021 23:17