№224116 Правильное питание
Dmitry Муж., 26 лет. Украина Киев
03.02.2010 17:28
Если есть много моркови, продуктов содержащих лютеин и экстракт черники, принесёт ли это положительный эффект? Как определить, достаточно ли в организме нужных веществ для нормального зрения, какие это вещества?
Ольга Вадимовна Хлебникова. врач-генетик, офтальмолог, д.м.н.
врач-генетик, офтальмолог, д.м.н.
Здравствуйте. Заболевание не вылечиться . Хорошо питаться - полезно для организма, если ферменты в кишечнике работают правильно и все усваивается.Специальных веществ ДЛЯ ЗРЕНИЯ нет.
Время создания: 03 Февраля 2010 19:17
Першин Кирилл Борисович. ведущий офтальмохирург клиники "Эксимер", врач высшей категории, доктор медицинских наук, академик РАЕН
Уважаемый Дмитрий! О недостатке витаминов для глаз можно судить при снижении времени темновой и световой адаптации, наличии астенопических жалоб. Обратитесь на осмотр к офтальмологу, и по результатам диагностики он более определенно ответит на Ваши вопросы.
Время создания: 04 Февраля 2010 17:15
Родин Александр Сергеевич. офтальмолог - лазерный хирург, кандидат мед наук
За исключением голодающих африканских стран, людям нет необходимости изменять свои пищевые предпочтения чтобы иметь хорошее зрение. Достаточно нормального разнообразного питания. К счастью природа позаботилась об этом задолго до того, как человек задумался над тем, что такое лютеин. БАДы на основе лютеина могут применяться офтальмологами при ряде заболеваний, но в большинстве случаев их влияние не значительно.
Время создания: 04 Февраля 2010 21:45