№228156 питание
blizniouk galina Жен., 35 лет. Греция Афины
11.02.2010 17:01
здравствуйте Очень хочу помочь своей подруге - у нее злокачественные лимфо узлы Обнаружили в 2003 году Сейчас сделала очередную химиотерапию и переливание крови Не могу спокойно смотреть Она сильно похудела около 16 кг ничего не может есть постоянные рвоты подскажите пожалуйста что ей можно и нужно есть Спасибо большое
Валентина Владимировна Савельева. врач-радиолог
врач-радиолог
Галина, необходимо полноценное питание. Оно помогает перенести тяжелое лечение. Есть препараты от тошноты. Специальные питательные смеси для дополнительного питания.
Советы:
• верхней частью туловища
которая легко переваривается
лимонные леденцы
Время создания: 11 Февраля 2010 22:27