№121638 Прикорм, понос, зубки
Наталья Жен., 26 лет. Сургут
18.04.2009 16:32
Добрый день. Моему сыночку 5,5 мес. Начали вводить прикорм с 5 мес. (кабачок, довели до 70гр) Через неделю вылез первый зубик, болезненных симптомов не было, только слюни ручьем, и ушко дергал. Через 2 дня показался второй зубик, что тут началось… Полдня была температура 38 (ничем не сбивала) целый день проплакал, с ручек не слазил, всю ночь стонал, но кушал с аппетитом. Стул зеленый с резким запахом, но не понос (врач сказала, что из-за кабачка). Вызвали врача, нас осмотрели. Горлышко хорошее, ушки тоже, хрипов нет. Сказала это зубки, крепитесь еще 20 шт. вас ждут. Правда предупредила, что может начаться поносик. Прикорм отменила. Сейчас уже 2 дня прошло, снова дала кабачок. Теперь у нас начался понос, капризный, все грызет, хотя 2 нижних у нас уже вылезли. Отсюда у меня вопросы:
1. Действительно ли после кабачка зеленые каки?
2. Правильно ли я сделала что ввела прикорм? С какого количества нужно вводить? (на котором остановились или все заново начинать с 1 ч.л.)
3. Может ли быть поносик когда зубки уже прорезались? (3-5р. В день, разной консистенции, то желтенький с комочками, то зеленый как будто кабачок вообще не переварился, то с водичкой и слизью)
4. Стоит ли нам сдать анализы, если да, то какие и на что?
5. После прорезывания зубика, сколько по времени сохраняются все эти болезненные симптомы?
Гусев Алексей Андреевич. заместитель по лечебной работе хирургического отделения УРАМН НЦЗД РАМН
Уважаемая Наталья!
по порядку
1.- по-разному,
2-прикорм воодится с 1\2 чайной ложки, постепенно увеличивая дозировку (возможен прикорм так же с яблочка или сладкого картофеля)
3-Поносик может быть (поскольку может быть не связан с зубками)
4-сдать следует как минимум копрологию, дисбактериоз и на углеводы
5- симпотмы обычно проходят после прорезывания зуба, хотя и возможны варианты (попробуйте использовать обезболивающие гели на дёсны и можно давать жаропонижающие, так как они так же обладают обезболивающим эффектом)
Более подробно, к сожалению, без очного осмотра ответить трудно.
С уважением Dr
Время создания: 20 Апреля 2009 23:28