№417536 питание ребёнка
Светлана Жен., 25 лет. Россия Сызрань
04.03.2011 16:58
Здравствуйтё Алёна Михайловна, Моей дочери 11 месяцев. вес 10 кг, рост 76см. При рождении 3930 и 54. На ИВ. кроме смеси (2 раза в день), утром кашу, в обед овощной суп с мясом, вечером творог, кефир и фрукты. пока ещё не умеет жевать,т.к. вся пища пюреобразная. У меня два вопроса. 1. до какого возраста ребёнок может есть кашу из коробки (от своей напрочь отказывается)?; 2. когда ребёнку можну будет на ужин давать паровой омлет и молочную лапшу и что ещё можно давать годовалому ребёнку на ужин?
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
1. хоть всю жизнь - ограничений нет.
2. с года можно будет.
Время создания: 04 Марта 2011 21:37