№456915 алкоголь при грудном вскармливании?
наташа Жен., 26 лет. санкт-петербург
17.05.2011 17:27
Добрый день скажите как по вашему мнению можно ли иногда употреблять некрепкий алкоголь при кормлении грудью? Моему ребенку скоро год прекращать кормление не хотелось бы, но иногда на праздниках так хочется выпить бокальчик хорошего шампанского, но удерживает страх как это может отразиться на ребенке. Заранее спасибо.
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
можно и вина, и пива и шампанского - во всем нужна мера.
Время создания: 18 Мая 2011 23:03