№525717 зеленый кал у 3.5 месячного малыша
Светлана Жен., 24 лет. Россия Бийск
21.11.2011 08:14
Здравствуйте!!сыну 3.5 месяца,мы на смешанном вскармливании,даю сначала высосать обе груди,потом смесь «малютка».кушает смесь примерно от 120 до 180 мл за раз.прокорм пока не вводила.прибавляет хорошо,при дефика
ции не плачет,улыбается;) какаем один или два раза в день.правда вот кал зеленый,как пластилин( еле отмываю;))нужно ли лечить малыша (если это дисбактериоз) при условии хорошего набора веса и нормального настроения и самочувствия?(у меня у самой после родов иногда запоры,пью бифидобактерии)
Игорь Червяков. Педиатр. Частная практика.
Педиатр. Частная практика.
Нет такой болезни дисбактериоз, следовательно не существует показаний для его лечения. Цвет кала также не говорит о каком либо заболевании, верятно только, что смесь которую принимает ребенок обогащена железом, что и вызывает окраску кала.
Время создания: 21 Ноября 2011 12:29
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
если она столько ест смеси - смысл давать грудь? вам бы смесь убрать и давать только грудь - тогда и стул будет хороший и ребенок не будет болеть - 180 мл это ОЧЕНЬ много даже без груди. а с грудью и подавно перекорм? хотите вернуть полное ГВ?
Время создания: 21 Ноября 2011 12:52