№530432 Питание ребенка
Ирина Жен., 34 лет. Россия Нижний Новгород
06.12.2011 17:16
Дочке 1 год 10 мес. Можно ли уже давать творог и кефир из магазина обычный, или все таки лучше детские - «Агушу». На лице есть аллергическая сыпь, на что выявить не удается. Мне кажется в «Агуше» больше консервантов.
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
до трех лет никаких НЕ детских продуктов нельзя давать. только специальные детские. в Агуше нет ни одного консервана. что есть в взрослых - но не хотите давть агушу - берете детский кефир и делаете из него.
Время создания: 06 Декабря 2011 23:40