№790477 педиатр
Марина Жен., 26 лет. РФ Касимов
10.06.2014 23:18
Добрый день!Ребенку 7 месяцев недоношенный вес 4500, родился 1500. Рацион 5 раз каши(из них ночью 2 кормления) , 1 раз пюре, 1 раз смесь. Ребенок не стал прибавлять вес. Может ли быть причиной неправильного питания?
Игорь Червяков. Педиатр. Частная практика.
Педиатр. Частная практика.
Добрый день.Этот вопрос смело можно адресовать на передачу "Битва экстрасенсов", ибо о поле ребенка, его росте, а также их помесячной динамике можно только догадываться.Тем не менее в рацион ребенка уже можно начинать вводить и овощи и мясо.
Время создания: 11 Июня 2014 03:45
Eлена Белова. кмн педиатр, инфекционист
кмн педиатр, инфекционист
Может. Обратитесь к очному педиатру
Время создания: 14 Июня 2014 11:27