№445406 Сыпь у ребенка 5 мес.
Александра Жен., 27 лет. России Тюмень
22.04.2011 21:42
Здравствуйте! Помогите разобраться что это у моего малыша. Перевели на новую смесь постепенно все норма было..оставила на пол дня с папой пришла домой ребенок перегрет сильно даже температура была повышена. после к вечеру появились мелкие красные прыщики на пояснице и плечах и шее. подумала потничка все прошло вроде. но теперь на поянице немного шершавая кожа. вчера была сыпь на гуди розовенькие мелкие прышики редкие, сегоддня почти чисто и если есть то телесного цвета кожа гладкая. Зато такие же прыщики только уже чаще и краснее на правом плече...что это аллергия на смесь или все же потничка....с этой смесью кушать стал лучше, стул нормальзовался ребенок активный смеется вертится крутится. Спасибо за ранее )))
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
это допустимые явления н коже, тем более сли ребенок сильно потел до этого.
Время создания: 23 Апреля 2011 12:05