ТЯЖЕЛЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ЛЮБОВНИКОМ

Здравствуйте!
К сожалению, меня не обошло это «счастье» повстречать женатого человека. Хоть и сама нахожусь в долгих отношениях.
Наши отношения начинались с дружбы, где-то пол года мы общались, затем дружба окончилась поцелуем.
Он сразу сказал, что много не сможет мне дать в плане эмоций, внимания.
Решили, что живём одним днём, ведь вместе нам было очень хорошо, спокойно, мы очень похожие, нас невероятно друг к другу тянуло.
Развивалось все стремительно. За месяц мы успели съездить в мини-путешествие, он был очень заботлив: если заболею купит таблеток и проконтролирует, чтобы принимала, как положено, наступили холода-все идём покупать шапку, шарф и варежки, очень беспокоится, если не поела, стало плохо и тп.
Потом стали появляться следующие слова: с тобой я времени больше провожу, дома почти не появляюсь, а какое ты видишь наше будущее? Я тебя люблю.
Хоть изначально начинали мы с одномоментного счастья, всё это во мне вызвало действительно желание будущего с ним.
Но именно после этого наши отношения стали портится. Я стала более требовательна, а он перестал быть терпимым к моим надумываниям, недоверию, переживаниям, просьбам к большему количеству встреч.
Говорил, что я не понимаю, что он ответственен перед женой, у них хорошие отношения и ее он тоже любит, и меня любит, он позволил себе думать о нашем возможном будущем, но с такими скандалами наше будущее невозможно.
Для меня это было равноценно потере смысла. Я корила себя, ругала, что все испортила сама, но расстаться не смогла. Думала, я все исправлю.
И начался ещё более ужасный период.
Что бы я не говорила, он все это переворачивал в скандал. Были какие-то моменты, которые мне были неприятны, я пыталась это объяснить, но все всегда превращалось в скандал. Им. Затем мне хотелось помириться и обсудить этот скандал. Опять начинаю спокойно, но он превращает в скандал. Доводил меня до слез, я плачу, а он не останавливается. Я уже молчу, а он продолжает кричать. У него появились финансовые трудности и встречи наши стали реже, общение сократилось. И объяснение с его стороны, что это обстоятельства, время, деньги, я - вот виновники. Но то, что он не пытается меня понять, начал постоянно на меня кричать и устраивать скандалы - он не видит своей вины ни капли. И все мои попытки наладить отношения приводили к его агрессии. Я от этого устала. Я решила смириться с таким положением дел и решила отдалиться от него. При чем это не специально, больше нет желания бороться за иллюзию. Сообщила, что принимаю его точку зрения, будущего у нас действительно нет. А он говорит: максимально пробудем вместе 10 лет, потом разведётся. Что это? Уловка, чтобы у меня была Надежда? Почему 10 лет?
Сейчас он пишет, звонит периодически. Я больше не разговариваю на темы наших отношений, обсуждения мне не нужны. Говорит ты изменила модель поведения, теперь будешь сдержана и отстранена?
Встретились, пытался меня поцеловать, я отвернулась, он говорит, чтобы между нами не было, как бы не ругались, мое отношение к тебе не меняется. А его отношение: я тебя люблю, расставаться не хочу, но будущего между нами нет.
Наверное информации мало, спросите, если что-то ещё нужно, я расскажу.
Вопрос мой в том, что я просто не знаю, что делать дальше. Он общается как ни в чем не бывало: доброе утро/спокойной ночи/как ты?/где ты? Мне иногда начинает казаться, что это манипуляции какие-то. Подсадить меня на красивые и нежные отношения, дать мне надежду, а потом измениться до неузнаваемости. Это игра какая-то?
Я стараюсь меньше контактировать, чтобы разобраться в себе и своих чувствах. Конечно, откровенно говоря, подсознание хочет слышать, что да, есть шанс быть вместе.
Но процесс понимания пошёл, я согласилась с ним, я отстранилась, я пытаюсь понять себя.
Я просто хочу знать, что делать дальше. Манипулирует ли мной? Играет с моими чувствами? Что он хочет от меня? Стоит ли просто разорвать все и пропасть? Устал ли он от моего недоверия, ревности (это больше он придумал такие причины моих «психов») и просто срывается на мне (все таки ближайший родственник заболел серьезно)? Я уже не могу сказать, что люблю его. Мне этот человек дорог очень.
Для меня непонятна цепочка. Если устаёшь от каких-то ссор, значит надо решить. Если не хочешь решать, значит отношения не дороги и требуют завершения. К чему все это? Помогите разобраться. Мне нужно понимание происходящего.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оксана.
У вас в отношениях была попытка поменять роли любовников на роли жениха и невесты, как будущих супругов. От этого все и пошло кувырком.
Вы понимаете, что Ваш возлюбленный может стать только любовником для Вас.
Дело в том, что для статуса супруга и для статуса любовника - мы выбираем совершенно разных людей. И то и другое - очень почетно, но абсолютно различно.
Чтобы найти себе настоящего супруга, необходимо перевести данного мужчину на свое законное "второе" место. И подумать каким должен быть Ваш самый близкий партнер, отец детей, муж. Только не говорите, что таким, как Ваш нынешний любовник! Эти 2 образа должны сильно различаться. И вперед - на поиски нового мужчины-мужа.
Если Вы будете терпеть неудачи или путь покажется слишком сложным - обращайтесь к психологу или пройдите тренинг "Как найти свою вторую половинку".
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

А зачем нужен такой любовник, взаимоотношения с которым, причиняют столько проблем?
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Все, что вам кажется, вам не кажется. Да, это манипуляции и игра. Каждый имеет право продавливать свои интересы. Его интерес, чтобы была жена, и была любовница, и все были на это согласны. Вы имеете право делать ваш выбор. Согласиться на недоотношения, либо попытаться поставить своей целью полноценные отношения, в которых вас ценят. Но надежда, что во втором варианте вам поможет ваш нынешний мужчина, мало реалистично. Чем крепче будет ваше решение все завершить, тем более тяжелая артеллерия будет идти в ход: болезни, обещания, что вот-вот разведусь (просто жена при смерти, дети) и прочая чепуха. Чему верить и как не дать себя сбить с толку? Фактам! Только фактам))) Разведусь - где штамп? Уйду - где чемодан? А на нет и суда нет) Удачи вам! Пишите.