ПОДОЗРЕВАЮ У СЕБЯ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА

Здравствуйте!
Уже довольно продолжительное время чувствую себя дискомфортно из-за проблем, которые меня беспокоят каждый день.
-Постоянно беспричинное тревожное состояние.
-К вечеру накатывает ужасное печальное состояние, а течение дня может держаться апатичность или безразличие ко всему. Имеются просветы, когда мир видится не в серых тонах. Перестала заниматься своими увлечениями и хобби, пары в университете не приносят радости.
-Ощущение слежки за мной. Кто-то почти постоянно сверлит взглядом мне спину, даже если я одна в комнате. Поэтому темнота и одиночество вызывают у меня чуть ли не животный страх.
-Каждую ночь я не в силах спокойно уснуть, потому что я боюсь, что что-то рядом стоит (хотя на самом деле там пусто), приходится накрывать голову одеялом и надеяться на сон.
-Раньше у меня пару раз были сонные параличи, где я видела тёмную фигуру с маленькими белыми глазками. Эта фигура преследует меня, поэтому я не смотрю в глубь темноты, в другие комнаты и в другие части комнаты, на подобие углов или щелей между шкафом и стеной.
-Мне кажется, будто что-то транслирует мне в голову плохие мысли и картинки, каждый день я слышу внутренним голосом, что я бездарь, обуза, удобный человек и прочие гадости.
-Не покидают мысли о суициде. Один раз я выпила таблеток, во второй решила повеситься. Слава богу, что переубедила себя это делать и приняла соответсвующие меры: пропила лекарства от отравления с энтеросгелем и делала промывания, во второй раз вытащила голову из петли и ушла в другую комнату проплакаться. На данный момент пребываю с теми же мыслями, которые мотивируют покончить с собой, стараюсь бороться.
-Часто снятся сны с детскими и нынешними травмами.
С обычной тревогой и меланхолией жила более 4 лет. Остальные симптомы появились в течение двух лет, постепенно. До этого были слуховые галлюцинации, будто животное с длинными когтями цокало по паркету. Хотя в доме везде ковры.
Подскажите, к какому врачу мне стоит пойти? Может стоит пойти на консультацию к психотерапевту? Может я себя накручиваю и проблемы правда не «смертельны»?
Родители и муж уверены, что это от нервов (хотя я объясняю, что повода нервничать у меня не было), советуют пить пустырник, но он мне не помог. Максимум семья рассчитывает на психолога, утверждая, что психотерапевт или психиатр мне не нужен. Про попытки суицида не знают.
Помогите с выбором врача «душ», я устала жить в страхе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ева.
Вам нужен психиатр и как можно скорее. Лучше если он предложит Вам стационарное обследование. Длительное наблюдение группой врачей позволит глубоко понять Ваши переживания и подобрать лечение, кт сможет Вам помочь.
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт

Ева, Вам крайне желателен диалог с психотерапевтом, возможно и "онлайн", как вариант! См контакты. Любви и здоровья Вам!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме, поскольку по-настоящему качественное патолого-психологическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование), возможно только в формате очного обследования. В вашем конкретном случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), полностью исключив при этом возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией врача. Доброго здоровья Вам!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, в данной ситуации нужно обратиться к психиатру, данное состояние требует назначения медикаментозной терапии, желательно в условиях стационара. Суицидальные мысли это довольно серьезно, для собственной же безопасности лучше пройти лечение в больнице.