ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ??

Здравствуйте, я хотела бы обратиться к вам с таким вопросом, мне 22 года, есть и профессия и муж, но со временем я начала понимать что меня ничего не держит, ни работа, ни муж, ни родные, ни друзья, ничего абсолютно и нету смысла как то и жить дальше. Есть хобби это танцы, но они помогают ненадолго, скажите как быть?? Как жить дальше??
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт

Такие темы нужно обсуждать в диалоге, Елена! См. контакты.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме, поскольку по-настоящему качественное патолого-психологическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование), возможно осуществить только в формате очного обследования. В вашем конкретном случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), полностью исключив при этом возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией врача, что весьма востребовано сегодня. Доброго здоровья Вам!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Обращение к частнопрактикующему специалисту – сохранит Вашу анонимность.  Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, чтобы разобраться в себе и понять причины этого состояния нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту. Причины этого состояния могут быть разными и тактика помощи отличается.