ПОСТОЯННО ПЛАЧУ

Здравствуйте. У меня такая проблема: увольняюсь с работы, на которой проработала 8 лет. Соответственно полюбила весь коллектив и привыкла. Но всегда мечтала найти другую работу, более высокооплачиваемую и интересную работу. И вот нашла то, о чем мечтала. Написала заявление об увольнении и оформляюсь на новую. Но постоянно мне грустно и плачу по старой работе. Ещё очень страшно как отнесутся ко мне новые коллеги, не будет ли злой начальник. Помогите советом как собраться и не реветь и не переживать?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, новая работа, даже самая хорошая это всегда стресс, с которым постепенно справитесь, на это требуется время. Получайте удовольствие от новой работы, как от успехов, так и о неудач, которые неизбежно будут, но наберетесь опыта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Думайте больше о будущем и живите настоящей работой. Мечта исполнилась и пришло время наслаждаться этим. А старые коллеги никуда не денутся. Вы сможете общаться с ними в интернете и в свободное от работы время.
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
Встречный вопрос, Наталия, - а что Вам больше нужно: новая работа или старые отношения? Можем обсудить эту тему в диалоге:  https://vk.com/sexolog69
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Меняйте работу, а не друзей. А с друзьями - общайтесь как и прежде!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вы приблизились к своей мечте - разве моно от этого грустить?! Двигайтесь вперед. Это перемены в жизни, а волнение - это нормально при них.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день!
Наталья, судя по всему вы сама - такой "волнительный" человек - "переживательный"...
И вам - сложно "переваривать" некоторые эмоции вообще - а "расставание" (то есть фактически - процесс горевания в связи с утратой") в частности.
Я бы рекомендовал вам постараться найти возможность поработать с психологом, походить на консультации.
Как "программа-минимум"  - такая работа поможет вам пережить конкретную ситуацию, пройти через тяжёлый жизненный период с наименьшими потерями - благодаря поддержке психолога.
И в то же время возможно вы сможете лучше разобраться в себе, научиться справляться со своими эмоциями, "мягче" их переживать и перерабатывать естественным, здавым образом.
Если хотите - приходите ко мне на консультацию, поговорим обо всём более подробно, я могу вам помочь!
Удачи вам!
П.Ю.