СЕРДЦЕБИЕНИЕ

Здравствуйте! Приступы повторяются уже третий день подряд. В течении дня сердце сильно бьется, удары сильные и нормальные, тахикардия. Страх, как будто жду казни). Лежу спокойно, тут в комнату заходит мама и спокойно говорит-Лаура. Я как перепугалась, страх меня пронзил резко, как током ударило. Сердце резко провалилось и его кипятком облило. Стало плохо на 3-5 секунд, ощущение, что теряю сознание. Как будто кровь в голову не поступила, сердце остановилось, перед глазами потемнело, слабость. И тут сердце как застучит сильно и быстро. Обморочное состояние сразу прошло . Тахикардия и сердцебиение были долго. Никак не проходили. Только вроде сердце успокоится, так снова обливается кипятком, проваливается, становится плохо на 3-5 секунд и заново начинает колотиться.
Весь день так. Стоит только подумать о плохом или чему то упасть, или кому то прийти, или со мной заговорить, или просто поесть, сходить в туалет, меня пронзает током, сердце обливает кипятком, потом ощущение, что теряю сознание 3-5 секунд и сильная тахикардия с сердцебиением.
ИМенно сердцебиение убирает это предобморочное состояние. Как будто сердце останавливается-тебе становится плохо, а потом оно начинает сильно биться, чтобы ты не упала в обморок.
Давление при этом 110-120, гемоглобин 128, гормоны ЩЖ в порядке.
Это очень страшно. Жить не возможно. Мне кажется это не невроз. Может опухоль в голове или сердце? Такой молниеносный страх, предобморочное состояние, тахикардия. И все это повторяется несколько раз за час, за день. Что это? Помогите, пожалуйста, невроз таким не может быть. Рахмет!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лаура!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Так называемые "панические атаки" на фоне невроза (а описываете вы их, судя по всему), это не кардиологическое, а психосоматическое (невротическое) расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением "панических атак", проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под "панической атакой" (а если точнее - симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических расстройствах, часто они встречаются при депрессивных расстройства. Но наиболее часто, психотерапевты сталкиваются с ПА в рамках панического расстройства (ПР.).
Лечение этого пограничного (или невротического) расстройства, складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов. Лечение включает в себя и назначение консервативной терапии, особенно на первом этапе лечения, и когнитивно-поведенческую терапию, как основное направление. Так что, для назначения лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности у вас нет, то можно работать с врачом и удаленно, это намного дешевле очной работы, полностью анонимно, и не требует времени на поездки и сидения в очередях. Посмотрите и вот эту информацию, она тоже будет вам полезна.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете проявление панических атак - это разновидность невротического расстройствас описанными Вами симптомами. Панические атаки - полностью излечимое расстройство. Методом лечения является психотерапия, иногда в редких случаях в качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства. Начните работать с врачом-психотерапевтом и проблема решится.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лаура.
Вы описываете симптоматику панической атаки. Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт, а не невролог. В терапии панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Но самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak.html