НЕВРОЗ НА ПОЧВЕ ТОГО, ЧТО НЕ МОГУ НАЙТИ ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ

Здравствуйте. Долго время борюсь с мыслями о том, что не могу найти себе место. Испытываю диаметрально противоположные чувства: хочется знакомиться с новыми людьми, но в то же время я от них очень устаю и они вызывают у меня раздражение.
Очень сложно сформулировать грамотно свои мысли, однако приведу еще пример: мне интересна психология, нравится анализировать, искать причинно-следственные связи, но наряду с этим мне интересна нейробиология, которая все наши чувства и эмоции может объяснить на уровне химических процессов. Я не верю этому миру, ведь все в нем — субъективно. Где истина? А познать ее невозможно, что меня ужасно злит. Помогите, пожалуйста. Что делать? Я так устала от этих мыслей, которые изо дня в день только обостряются.
Nadia. Психиатр-нарколог
Начни повышать свою образованность, а истина найдется в процессе
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день Наталья!
Ну собственно говоря - психология и нейробиология - две взаимно дополняющие вещи. Это точно так же как в физике - свет, который иногда рассматривается как "волны", а иногда как "энергия", "фотоны".
Я могу очень долго расписывать вам о том как можно помочь вам разобраться в себе и найти свой собственный путь в рамках психотерапии (я работаю и как психотерапевт, и как преподаватель в Институте Психологии), но вопрос в том - "готовы ли вы к тому чтобы прийти в психотерапию и начать разбираться в себе"?
Если "да" - приходите на первичную консультацию и мы с вами поговорим обо всём более подробно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Можно стать нейропсихологом, это объединит Ваши интересы.
Если устаете от людей - идите в науку по данной специальности.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Ответьте только на один вопрос: готовы ли вы будете искать её всю свою жизнь, или это временное (преходящее) состояние?